
Наименование: | ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление администрации Кипенского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 09.01.2025 г. № 2 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»» |
Дата: | 31.07.2025 |
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КИПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ХХ.08.2025 г. № ХХ
д. Кипень
О внесении изменений в постановление администрации Кипенского сельского
поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
от 09.01.2025 г. № 2 «Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области от 02.07.2025г. №05.2-03-3/2025, администрация Кипенского сельского поселения постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный пунктом 1 постановления администрации Кипенского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 09.01.2025г. № 2 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»», следующие изменения:
1.1 В абзаце четвертом пункта 1.3 раздела 1 административного регламента «Общие положения» после слов «(далее – ГБУ ЛО «МФЦ»):» дополнить словами «https://mfc47.ru/;»;
1.2 Пункт 1.3 раздела 1 административного регламента «Общие положения» дополнить абзацем следующего содержания:
«Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.»;
1.3 Пункт 2.4 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 13 рабочих дней с даты поступления заявления в администрацию.»;
1.4 В абзаце четвертом пункта 2.13 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» после слов «при направлении запроса» исключить слова «на бумажном носителе»;
1.5 В пункте 2.14 раздела 2 административного регламента «Стандарт предоставления муниципальной услуги» после слов «перечнем документов» добавить слова «и (или) информации»;
1.6 Пункт 3.1 раздела 3 административного регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в следующей редакции:
«3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов – 1 рабочий день;
2) Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов – 10 рабочих дней;
3) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день;
4) Выдача результата предоставления муниципальной услуги – 1 рабочий день.»;
1.7 Подпункт 3.1.3.2.4 пункта 3.1 раздела 3 административного регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в следующей редакции:
«3.1.3.2.4.Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры.»;
1.8 Подпункт 3.1.4.2 пункта 3.1 раздела 3 административного регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в следующей редакции:
«3.1.4.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения: рассмотрение проекта решения, а также заявления и представленных документов должностным лицом, ответственным за принятие и подписание соответствующего решения (о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги), в течение 1 рабочего дня с даты окончания второй административной процедуры.»;
1.9 В подпункте 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 административного регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» после слова «подписанное» слова «усиленной квалифицированной» заменить на слово «простой»;
1.10 Абзац девятый пункта 6.3 раздела 6 административного регламента «Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» изложить в следующей редакции:
«Работник ГБУ ЛО «МФЦ», ответственный за выдачу документов, полученных от администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее одного дня с даты их получения от администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством СМС-информирования или информирования по электронной почте, или посредством автоинформирования через социальную сеть “ВКонтакте”), а также о возможности получения документов в МФЦ.».
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Кипенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кипенского сельского поселения М. В. Кюне