Наименование: | ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 11.01.2023 г. № 5 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование без проведения торгов» |
Дата: | 20.12.2024 |
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КИПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ХХ.01.2025г. № ХХ
д. Кипень
О внесении изменений в постановление местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 11.01.2023 г. № 5
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование без проведения торгов»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Кипенского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование без проведения торгов, утвержденный пунктом 1 постановления местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, следующие изменения:
1.1) В абзаце третьем пункта 1.2 раздела 1 административного регламента после слов «юридические лица» добавить слова «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)»;
1.2) Абзац пятый пункта 1.2 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
« – от имени физических лиц: представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;»;
1.3) В абзаце четвертом пункта 1.3 раздела 1 административного регламента слова «www.gu.lenobl.ru» заменить словами «https://new.gu.lenobl.ru»;
1.4) В подпункте 2.2.1 пункта 2.4 раздела 2 административного регламента после слов «информационных технологий» добавить слова «систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (при наличии технической возможности).»;
1.5) Пункт 2.5 раздела 2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«- Приказ ФАС России от 21.03.2023 № 147/23 “О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса”.»
1.6) Пункт 3.2 раздела 3 административного регламента дополнить подпунктами 3.2.3 – 3.2.8 следующего содержания:
«3.2.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ без личной явки на прием в Администрацию.
3.2.4. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронной форме заявление на оказание муниципальной услуги;
приложить к заявлению электронные документы и направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ЛО.
3.2.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО либо через ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее – АИС “Межвед ЛО”) производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО и(или) ЕПГУ.
3.2.6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
– формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;
– после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) заполняет предусмотренные в АИС “Межвед ЛО” формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС “Межвед ЛО”;
– уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в МФЦ (при наличии технической возможности) либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.2.7. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
3.2.8. Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче заявления на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.».
- Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Кипенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кипенского сельского поселения М. В. Кюне