ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.04.2022 г. № 244 Об утверждении порядка работы и состава комиссии местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области по осуществлению закупок

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.04.2022 г. № 244 Об утверждении порядка работы и состава комиссии местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области по осуществлению закупок
Дата:15.04.2022

Местная администрация

муниципального образования Кипенское сельское поселение

муниципального образования Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.04.2022 г. № 244

д. Кипень

Об утверждении порядка работы и состава комиссии

местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области по осуществлению закупок

 

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», местная администрация муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее -администрация) постановляет:

 

  1. Утвердить Порядок работы комиссии местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области по осуществлению закупок, согласно приложению 1.
  2. Утвердить Состав комиссии местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области по осуществлению закупок согласно приложению 2.
  3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 01.04.2015 № 53 «О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2. Постановление местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 01.09.2017 № 186/1 «О внесении изменений в постановление местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 01.04.2015 № 53 О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

3.3. Постановление местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от  28.12.2017 № 370 «О внесении изменений в постановление местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 01.04.2015 № 53 О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

3.4. Постановление местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 20.02.2019 № 58/1 «О внесении изменений в постановление местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 01.04.2015 № 53 О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

3.5. Постановление местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 13.05.2019 № 177 «О внесении изменений в постановление местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 01.04.2015 № 53 О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

3.6. Постановление местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 07.05.2020 № 85 «О внесении изменений в постановление местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 01.04.2015 № 53 О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Тамми Е.Е.
  2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

 

Глава Кипенского сельского поселения                                              М.В. Кюне

 

 

Приложение 1

к постановлению

 местной администрации

 Кипенского сельского поселения

от 15.04.2022 г. № 244

 

Положение

о порядке работы комиссии местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области по осуществлению закупок

 

1.                Общие положения

 

  • Положение о порядке работы комиссии местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области по осуществлению закупок (далее – Положение, Комиссия) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
  • Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок работы Комиссии при определении местной администрацией муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация) поставщиков (подрядчиков, исполнителей) открытыми конкурентными способами в электронной форме.
  • Термины и определения, используемые в настоящем Положении, применяются с учетом положений Закона о контрактной системе.

 

2.                Правовое регулирование

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством и нормативными правовыми актами Ленинградской области, и настоящим Положением.

 

3.                Цели и задачи работы Комиссии

  • Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) открытыми конкурентными способами в электронной форме: открытый конкурс в электронной форме (далее – конкурс), открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион), запрос котировок в электронной форме (далее – запрос котировок).
  • Задачами комиссии являются:
  • обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в     закупках;
  • соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчика;
  • устранение возможностей злоупотребления и проявлений коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

4.                Порядок формирования Комиссии

 

  • Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
  • Число членов Комиссии должно быть не менее чем три человека.
  • Решение о создании Комиссии принимается Администрацией до начала проведения закупки.
  • В состав Комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
  • При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Комиссии.
  • Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, заявок на участие в конкурсе, оценки соответствия участников закупки дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Администрация обязана незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
  • Замена члена Комиссии допускается только по решению Администрации.

 

5.                Функции Комиссии

 

  • Комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 1 части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, предусмотренным частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при осуществлении закупок, в отношении участников которых, в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены дополнительные требования).

Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

  • Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 – 5, 7, 8, 9, 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
  • Комиссия отстраняет участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта, если Комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
  • Члены Комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса в сроки и порядке, установленные Законом о контрактной системе:
    • рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
    • осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
    • осуществляют подписание протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке усиленными квалифицированными электронными подписями (далее – усиленная электронная подпись);
    • рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке, соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
    • осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
    • осуществляют подписание протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке усиленными электронными подписями;
    • осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе;
    • на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в закупке, содержащихся в протоколах, предусмотренных частями 6 и 13 статьи 48 Закона о контрактной системе, а также оценки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 1 части 15 статьи 48 Закона о контрактной системе, присваивают каждой заявке на участие в закупке, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия;
    • осуществляют подписание протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса усиленными электронными подписями.
  • Члены Комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в сроки и порядке, установленных Законом о контрактной системе:
    • рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 – 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе;
    • на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
    • осуществляют подписание протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона усиленными электронными подписями.
  • Члены Комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок в сроки и порядке, установленных Законом о контрактной системе:
    • рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 статьи 50 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 – 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе;
    • на основании решения, предусмотренного подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 50 Закона о контрактной системе, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок;
    • осуществляют подписание протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок усиленными электронными подписями.

 

6.                Порядок работы Комиссии

 

  • Комиссия выполняет возложенные на нее функции посредством проведения очных заседаний.
  • Члены Комиссии могут участвовать в заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
  • Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания Комиссии.
  • Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях является обязательным. При нахождении в отпуске, в случае командирования или направления на обучение, а также временной нетрудоспособности член Комиссии освобождается от участия в заседании Комиссии, при этом член Комиссии до наступления указанных обстоятельств (за исключением временной нетрудоспособности) не позднее, чем за один рабочий день до заседания уведомляет председателя Комиссии или лицо, его замещающего, о датах своего отсутствия на службе посредством телефонной связи, электронной почты или иным способом, обеспечивающим беспрепятственное получение этими лицами соответствующей информации. В случае наступления временной нетрудоспособности член Комиссии также предпринимает возможные усилия по информированию председателя Комиссии о факте своей временной нетрудоспособности.
  • Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
  • Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании Комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в его отсутствие – заместитель председателя Комиссии.
  • Председатель Комиссии либо лицо, его замещающее:
    • Осуществляет общее руководство работой Комиссии и осуществляет контроль выполнения настоящего Положения.
    • Объявляет заседание правомочным.
    • Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы.
    • В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
  • Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.
  • Протоколы заседаний Комиссии подписываются председателем Комиссии и всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании, усиленными электронными подписями.
  • Сотрудник Администрации, ответственный за осуществление закупки, самостоятельно осуществляет контроль своевременного подписания усиленными электронными подписями членами Комиссии протоколов, составленных в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  • Проведение переговоров членами Комиссии с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в отношении заявки, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе.
  • Решение Комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

 

7.                Права и обязанности членов Комиссии

 

  • Члены Комиссии вправе:
    • Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и информацией, составляющими заявку на участие в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
    • Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.
    • Проверять правильность содержания протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
    • Пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством в сфере закупок и настоящим Положением.
  • Члены Комиссии обязаны:
    • Присутствовать на заседаниях Комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (нахождение в отпуске, в случае командирования или направления на обучение, временной нетрудоспособности и другие уважительные причины). Члены комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи.
    • Принимать решения в пределах своей компетенции, предусмотренной Законом о контрактной системе.
    • Подписывать усиленными электронными подписями оформляемые в ходе заседаний Комиссии протоколы.
    • Незамедлительно сообщать председателю Комиссии о препятствующих участию в работе Комиссии обстоятельствах, которые перечислены в пункте 4.6 раздела 4 настоящего Положения. Решение о замене члена Комиссии принимается председателем Комиссии.
    • Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством в сфере закупок и настоящим Положением.

 

8.                Ответственность членов Комиссии

 

  • Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в   ходе осуществления закупок.

 

Приложение 2

к постановлению

 местной администрации

 Кипенского сельского поселения

от 15.04.2022 г. № 244

 

Состав комиссии местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области по осуществлению закупок

 

 Председатель Комиссии Глава Кипенского сельского поселения Кюне Марина Валентиновна
Заместитель председателя Комиссии Заместитель главы местной администрации Тамми Елена Евгеньевна

 

Члены комиссии:
Заместитель главы – начальник сектора по общим и кадровым вопросам Александрова Юлия Валерьевна
Ведущий специалист сектора по общим и кадровым вопросам Крамарова Елена Владимировна
Специалист первой категории сектора жилищно-коммунального хозяйства, землеустройства и управления муниципальным имуществом Зорькина Наталья Анатольевна