Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.01.2017 г. № 11 Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения |
Дата: | 25.01.2017 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
Местная администрация
муниципального образования Кипенское сельское поселение
муниципального образования Ломоносовского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.01.2017 г. № 11
д.Кипень
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года №476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» местная администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения. (далее – Требования).
2. Контрактному управляющему разместить Требования в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте местной администрации Кипенского сельского поселения в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Д.Н. Овчарова.
Глава местной администрации Р.Р. Удюков
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением местной администрации
Кипенского сельского поселения
№ 11 от 25.01.2017 г.
(приложение)
ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
-
Настоящий документ разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года №476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и определяет требования к порядку разработки, принятия, содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, утверждающих:
-
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – МО Кипенское СП);
-
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) (далее – нормативные затраты);
б) муниципальных органов, утверждающих:
-
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов МО Кипенское СП (далее – муниципальные органы) (включая подведомственные казенные учреждения);
-
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанному органу казенными и бюджетным учреждениями.
-
Для целей настоящего документа под муниципальными органами понимаются:
-
Совет депутатов МО Кипенское СП (далее – Совет депутатов);
-
Местная администрация МО Кипенское СП (далее – Администрация).
-
Правила разработки и принятия правовых актов о нормировании сфере закупок
-
Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1.1. настоящих требований (далее – правила нормирования), разрабатываются Администрацией в форме проектов постановлений.
-
Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1. настоящих Требований, разрабатываются в соответствии с правовыми актами, указанными в подпункте «а» пункта 1.1. настоящих Требований:
-
Советом депутатов в форме правовых актов в соответствии с Уставом МО Кипенское СП.
-
Администрацией в форме постановлений администрации.
-
-
Согласование и утверждение правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном правовым актом в соответствующем муниципальном органе.
-
Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1.1. настоящих Требований, подлежат утверждению до 01.01.2017.
-
Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1 настоящих Требований, подлежат утверждению до 01.01.2017.
-
Проекты правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих Требований, подлежат обсуждению в целях осуществления общественного контроля.
-
Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих Требований, муниципальные органы, являющиеся инициаторами проектов таких актов (далее – инициаторы проектов) в установленном порядке размещают на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт).
-
Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается инициаторами проектов и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих Требований, на сайте.
-
Инициаторы проектов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 2.8. настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
-
Инициаторы проектов не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них на сайте района.
-
По результатам обсуждения в целях общественного контроля инициаторы проектов принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, только в случае, если поступившие предложения от общественных объединений, юридических и физических лиц соответствуют действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Ленинградской области, муниципальным правовым актам.
-
Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1.1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при органах местного самоуправления, в случае если такие общественные советы не созданы, на заседаниях общественной палаты (совета) МО Кипенское СП (далее – общественный совет).
-
Рассмотрение проектов правовых актов на заседаниях общественного совета осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом (положением) о соответствующем совете.
-
По результатам рассмотрения указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1.1. настоящих Требований проектов правовых актов, общественный совет принимает одно из следующих решений:
-
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
-
Решение, принятое общественным советом, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, размещается инициатором проекта в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).
-
В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 2.14. настоящих требований, Администрация, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1.1. настоящих требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
-
В случае принятия решения, указанного в подпункте «б» пункта 2.14. настоящих требований, администрация, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1.1. настоящих требований.
Администрация, муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих требований, обеспечивают размещение их в ЕИС.
-
Внесение изменений в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1.1. настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
-
Правовые акты, предусмотренные в подпункте «б» пункта 1.1. настоящих требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
-
Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1.1. настоящих Требований, допускается в следующих случаях:
-
изменение объема финансового обеспечения муниципальных органов и подведомственных указанным органам казенных учреждений и бюджетных учреждений;
-
изменение полномочий муниципальных органов;
-
реорганизация, ликвидация муниципальных органов, подведомственных указанным органам казенных учреждений, бюджетных учреждений;
-
изменение порядка расчета нормативных затрат;
-
изменение нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;
-
изменение перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями;
-
изменение потребительских свойств (в том числе качества) и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями;
-
внесение изменений в правовые акты Правительства Российской Федерации, устанавливающие общие правила нормирования в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
-
возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения правового акта муниципального органа было невозможно.
-
-
Требование к содержанию правовых актов о нормировании сфере закупок
-
Постановление Администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд МО Кипенское СП должно определять:
а) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными указанному органу казенными и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);
б) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
в) форму ведомственного перечня.
-
Постановление Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определять порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не установлен администрацией;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
-
Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанному органу казенными и бюджетным учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
-
Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
-
Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
-
Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.
-
Требования к обеспечению исполнения правовых актов о нормировании сфере закупок
-
Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
-
При планировании закупок муниципальные органы и подведомственные им казенные учреждения обеспечивают:
– включение в планы закупок и планы-графики закупок объекты закупок, в отношении которых правовыми актами установлены требования к их количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам;
– не превышение утвержденных правовыми актами соответствующих нормативных затрат при формировании планов закупок и планов-графиков закупок.