Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.01.2017 г. № 9 Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 25.01.2017 |
Местная администрация
муниципального образования Кипенское сельское поселение
муниципального образования Ломоносовского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.01.2017 г. № 9
д.Кипень
Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 N 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казённые учреждения» местная администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, включая подведомственные казенные учреждения (далее – Правила).
2. Контрактному управляющему разместить Правила в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте местной администрации Кипенского сельского поселения в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Д.Н. Овчарова.
Глава местной администрации Р.Р. Удюков
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением местной администрации
Кипенского сельского поселения
№ 9 от 25.01.2017 г.
(приложение)
ПРАВИЛА
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
-
Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – нормативные затраты). Для целей настоящего документа под муниципальными органами понимаются:
-
Совет депутатов муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – Совет депутатов);
-
Местная администрация муниципального Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация).
-
Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных им казенных учреждений.
2.1. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
-
Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, согласно приложению (далее – Методика), определяются в порядке, устанавливаемом муниципальным органом.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 58 Методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам, и находящимся в их ведении как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
-
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и 2 к Методике.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и 2 к Методике.
-
Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органов местного самоуправления, должностных обязанностей его работников) нормативы:
-
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
-
цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Методике;
-
количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
-
цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
-
количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Методике;
-
количества и цены планшетных компьютеров;
-
количества и цены носителей информации;
-
цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
-
перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
и(1)) количества и цены рабочих станций;
-
количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Методике;
-
количества и цены мебели;
-
количества и цены канцелярских принадлежностей;
-
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
-
количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
-
количества и цены иных товаров и услуг
-
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у муниципального органа и подведомственных казенных учреждений.
-
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Органами местного самоуправления может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
7.1. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой, для муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) органа местного самоуправления, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы категории «руководители».
-
Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Приложение 1
к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, включая подведомственные казенные учреждения |
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, включая подведомственные казенные учреждения
-
Затраты на информационно-коммуникационные технологии.
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
где:
– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
– ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где:
– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
Sgм – продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
Pgм – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
Ngм – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
– продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
– цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
– количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
– продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
– цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
– количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:
где:
– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, включая подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от ___2016 г. №__ «Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, включая подведомственные казенные учреждения» (далее нормативные затраты), с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 1 (далее – нормативы затрат на приобретение средств связи);
– ежемесячная цена услуги подвижной радиотелефонной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
– количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяются по формуле:
где:
– количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– ежемесячная цена передачи данных с использованием сети Интернет в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;
– количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:
где:
– количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
– месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
– количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на районном уровне , определяются по формуле:
где:
– количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;
– цена в расчете на один телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются по формуле:
где:
– количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
– ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:
где:
– цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 10 – 15 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:
где:
– фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
– стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники определяется с округлением до целого по формулам:
– для закрытого контура обработки информации,
– для открытого контура обработки информации,
где:
– штатная численность основных работников по состоянию на 1 число месяца, в котором производиться определение нормативных затрат.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
где:
– количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:
где:
– количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле:
– количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:
где:
– количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
где:
– количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся
к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:
где:
– затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
– затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:
где:
– цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:
где:
– цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным эксплуатационной документацией или утвержденным регламентом выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
– цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации , определяются по формуле:
где:
– затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
– затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются по формуле:
где:
– количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
– цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
– количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
– цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:
где:
– количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
– цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
где:
– количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
23. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле:
,
где:
– количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
– цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности определяется по следующим формулам:
– для закрытого контура обработки информации,
– для открытого контура обработки информации,
где Чоп – расчетная численность основных работников.
24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
Qi пм – количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов.
25. Затраты на приобретение систем бесперебойного питания:
где
Qi ибп порог – количество систем бесперебойного питания i-го вида в соответствии с нормативами муниципальных органов;
Qi ибп факт – фактическое количество систем бесперебойного питания i-го вида;
Pi ибп – цена системы бесперебойного питания i-го вида;
26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяется по формуле:
где:
– количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
где:
– количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
– цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
28. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:
где:
– количество i-х мониторов;
– цена одного i-го монитора.
29. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:
где:
– количество i-х системных блоков;
– цена одного i-го системного блока.
30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле:
где:
– количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
– цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
31. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации , определяются по формуле:
где:
– количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– цена одной единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
где:
– затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
– затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
где:
– фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
где:
– количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
– цена одной единицы i-й запасной части.
35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
где:
– количество i-го материального запаса;
– цена одной единицы i-го материального запаса.
II. Прочие затраты
не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
36. Затраты на услуги связи определяются по формуле:
где:
– затраты на оплату услуг почтовой связи;
– затраты на оплату услуг специальной связи.
37. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
З п = З пф × ИПЦ ,
где:
З пф – фактические затраты на оплату услуг почтовой связи в отчетном финансовом году;
ИПЦ – индекс потребительских цен планового периода к отчетному периоду, установленный Федеральной службой государственной статистики.
38. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:
З сс = Q cc × ИПЦ,
где:
Q cc – фактические затраты на оплату услуг специальной связи в отчетном финансовом году;
ИПЦ – индекс потребительских цен планового периода к отчетному периоду, установленный Федеральной службой государственной статистики.
Затраты на транспортные услуги
39. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по формуле:
где:
– количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
– цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
40. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяется по формуле:
где:
– количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов, казенных учреждений, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение транспортных средств, предусмотренными приложением 2;
– цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с приложением 2 к правилами определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным постановлением Администрации от __. __. 2016 г. N __ «Об утверждении правил определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области»;
– планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
41. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания определяются по формуле:
где:
– количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
– среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
– цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
42. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения ли обратно определяются по формуле:
где:
– количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
– цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам
об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого
помещения в связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями
43. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями , определяются по формуле:
,
где:
– затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
– затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
44. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:
где:
– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
– цена проезда по i-му направлению командирования, определяемая в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе с учетом требований нормативных актов муниципальных органов, казенных учреждений, устанавливающих порядок и условия командирования, возмещения расходов, связанных со служебными командировками.
45. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования определяются по формуле:
,
где:
– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
– цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных актов муниципального органа, казенного учреждения, устанавливающего порядок и условия командирования, возмещения расходов, связанных со служебными командировками;
– количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
46. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:
Зком = Зэс+Зтс+Згв+Зхв ,
где:
– затраты на электроснабжение;
– затраты на теплоснабжение;
– затраты на горячее водоснабжение;
– затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
47. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:
где:
– i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
– расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
48. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
где:
– расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
– регулируемый тариф на теплоснабжение.
49. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:
где:
– расчетная потребность в горячей воде;
– регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
50. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
,
где:
– расчетная потребность в холодном водоснабжении;
– регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
– расчетная потребность в водоотведении;
– регулируемый тариф на водоотведение.
Затраты на аренду помещений и оборудования и иного имущества
51. Затраты на аренду помещений определяются по формуле:
где:
– численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S – арендуемая площадь, рассчитанная исходя из нормативов расчетной площади помещений, указанных в СНиП 31-05-2003 «Общественные здания административного назначения», принятых и введенных в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 23 июня 2003 года N 108 (далее – СНиП 31-05-2003);
– цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
– планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
52. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания определяются по формуле:
где:
– планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
– цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
53. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания определяются по формуле:
где:
– количество арендуемого i-го оборудования;
– количество дней аренды i-го оборудования;
– количество часов аренды в день i-го оборудования;
– цена одного часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества,
не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
54. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле:
где:
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
– затраты на проведение текущего ремонта помещения;
– затраты на содержание прилегающей территории;
– затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
Зтко – затраты на вывоз твердых коммунальных отходов;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
55. Затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по формуле:
где:
– объем i-й услуги управляющей компании;
– цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
– планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
56. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 60 и 63 – 65 настоящей Методики, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных с учетом СНиП 31-05-2003.
57. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:
где:
– количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
– цена обслуживания одного i-го устройства.
58. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 N 312, по формуле:
,
где:
– площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
– цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
59. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:
где:
– площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
– цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
– планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
60. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле:
где:
– площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
– цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
– количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
61. Затраты на вывоз твердых коммунальных отходов (Зтко ) определяются по формуле:
Зтко = Qтко Ртко ,
где:
Qтко – количество куб. метров твердых коммунальных отходов в год;
Ртко – цена вывоза 1 куб. метра твердых коммунальных отходов.
62. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:
где:
– количество лифтов i-го типа;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.
63. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения определяются по формуле:
где:
– площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения определяются по формуле:
где:
– площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону , определяются по формуле:
где:
– площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле:
где:
– стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
– количество i-го оборудования.
67. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле:
,
где:
Qтортс – количество i-го транспортного средства;
Pтортс – стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле:
где:
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по формуле:
где:
– количество i-х дизельных генераторных установок;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:
где:
– количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
где:
– количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
где:
– количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:
где:
– количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:
где:
– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:
где:
– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
77. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
где:
– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
– стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные
услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения
в связи с командированием работников, заключаемым
со сторонними организациями, а также к затратам
на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,
содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам
на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
78. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий , определяются по формуле:
где:
– затраты на приобретение спецжурналов;
– затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
79. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле:
,
где:
Qi ж – количество приобретаемых i-х спецжурналов;
Pi ж – цена 1 i-го спецжурнала;
Qбо – количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
Pбо – цена 1 бланка строгой отчетности.
80. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания , определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
81. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
где:
– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
– цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
82. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются по формуле:
где:
– количество водителей;
– цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
– количество рабочих дней в году;
1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
83. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются по формуле:
где:
– численность работников, подлежащих диспансеризации
– цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, включенного в определенную категорию.
В случае проведения периодического медицинского осмотра использовать формулу аналогичную расчету по проведению диспансеризации работников.
84. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
где:
– количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
85. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
86. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 N 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:
где:
– предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
– коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
– коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
– коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
87. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
– количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
– количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
– ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная нормативным актом муниципального органа, казенного учреждения;
– процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные
к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
88. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
где:
– затраты на приобретение транспортных средств;
– затраты на приобретение мебели;
– затраты на приобретение систем кондиционирования.
89. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:
где:
– количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, казенных учреждений, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение транспортных средств, предусмотренных приложением 2 к настоящей Методике;
– цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органом, казенных учреждений с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, казенных учреждений, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение транспортных средств, предусмотренных приложением 2 к настоящей Методике.
90. Затраты на приобретение мебели оп
ределяются по формуле:
где:
– количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.
91. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле:
где:
– количество i-х систем кондиционирования;
– цена одной i-й системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
92. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
где:
– затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
– затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
– затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
– затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
– затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
– затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
Запт – затраты на приобретение материальных запасов для приобретение аптечек для оказания первой медицинской помощи.
93. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются по формуле:
где:
– количество бланочной продукции;
– цена одного бланка по i-му тиражу;
– количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
– цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
94. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
где:
– количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;
– штатная численность основных работников по состоянию на 1 число месяца, в котором производиться определение нормативных затрат;
– цена одного i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.
95. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по формуле:
где:
– цена одной i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
96. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по формуле:
где:
– норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 N АМ-23-р;
в случае отсутствия нормативного расхода топлива для транспортных средств, находящихся на балансе муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений в настоящих методических рекомендациях в соответствии с нормами расхода топлива, установленными муниципальными правовыми актами.
– цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
– километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
97. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций органов местного самоуправления, казенных учреждений, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение транспортных средств, предусмотренных приложением 2 к настоящей Методике.
98. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по формуле:
где:
– цена одной i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– штатная численность основных работников по состоянию на 1 число месяца, в котором производиться определение нормативных затрат.
III. Затраты на капитальный ремонт
муниципального имущества
99. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
100. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
101. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе в сфере закупок и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства,
реконструкции (в том числе с элементами реставрации),
технического перевооружения объектов капитального
строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
102. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) определяются в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
103. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
104. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:
где:
– количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
– цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, определяемая в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе.
-
Приложение N 1
к методике определения нормативных
затрат на обеспечение функций
муниципальных органов муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования
Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, включая подведомственные казенные учреждения
Нормативы обеспечения функций муниципальных органов, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Уровень муниципального органа | Вид связи | Количество средств связи | Цена приобретения средств связи <1> | Расходы на услуги связи | Категория должностей |
Муниципальный орган | подвижная связь | не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории «руководители» | не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории «руководители» (заместителя руководителя) | ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей <3> включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории «руководители» (заместителя руководителя) | категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы (далее – реестр) |
——————————–
<1> Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
<2> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя муниципального органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Приложение N 2 к методике определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, включая подведомственные казенные учреждения |
Нормативы обеспечения функций муниципальных органов, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта