РЕШЕНИЕ № 44 от «15» декабря 2016 года «О принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области в третьем (окончательном) чтении »

Наименование:РЕШЕНИЕ № 44 от «15» декабря 2016 года «О принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области в третьем (окончательном) чтении »
Дата:15.12.2016
Уровень документа:Местный
Тип документа:Изменяющий
Статус действия:Действующий

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Муниципального образования Кипенское сельское поселение

Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ № 44

д. Кипень                                                                            «15» декабря 2016 года

 

«О принятии изменений и дополнений

в Устав муниципального образования Кипенское

 сельское поселение муниципального образования

 Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области в третьем  (окончательном) чтении »

 

Рассмотрев представленные предложения по итогам публичных слушаний, заседаний рабочей группы по подготовке изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кипенское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области и в связи с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон от 06 октября 2003г. №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.05. 2009г. № 90-ФЗ, от 23.11.2009г. № 261-ФЗ, от 28.11.2009г. № 283-ФЗ, от 27.10.2009г. № 365-ФЗ, от  05.04.2010 № 40-ФЗ, от 08.05.2010г. №83-ФЗ, от 27.07.2010г. № 191-ФЗ, от 27.07.2010г. № 237-ФЗ, от 28.09.2010г. №243-ФЗ, от 03.11.2010г. №286-ФЗ, от 29.11.2010г. №313-ФЗ, от 29.11.2010г. № 315-ФЗ, от 29.12.2010г. № 442-ФЗ,от 20.03.2011г. № 38-ФЗ, от 21.04.2011г. №69-ФЗ, от 03.052011г. №88-ФЗ, от 11.07.2011г. №192-ФЗ, от 18.07.2011г. № 224-ФЗ, от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 18.07.2011г. № 243-ФЗ, от 19.07.2011г. № 247-ФЗ, от 19.07.2011 № 246-ФЗ, от 25.07.2011г. № 263-ФЗ, от 21.11.2011г. № 329-ФЗ, от 30.11.2011г. № 361-ФЗ, от 03.12.2011 №392-ФЗ, от 06.12.2011 №411-ФЗ,от 25.06.2012г. №91-ФЗ, от 25.06.2012 № 93-ФЗ, от 29.06.2012г. № 96-ФЗ, от 10.07.2012г. №110-ФЗ, от 02.04.2014г. № 70-ФЗ, от 27.05.2014г. № 136-ФЗ, от 23.06.2014 №165-ФЗ, от 23.06.2014 № 171-ФЗ, от 21.07.2014 № 217-ФЗ,от 21.07.2014г. № 234-ФЗ, от 21.07.2014г. № 256-ФЗ, от04.10.2014г. № 290-ФЗ, от 14.10.2014г. № 307-ФЗ, от 22.10.2014 № 315-ФЗ, от 22.12.2014г. №431-ФЗ, от 22.12.2014г. № 447-ФЗ, от 29.12.2014г. №454-ФЗ, от 29.12.2014г. № 456-ФЗ, от 29.12.2014г. № 458-ФЗ, от 31.12.2014 № 499-ФЗ, от 31.12.2014г., от 31.12.2014г. № 519-ФЗ, от 03.02.2015г. №8-ФЗ, от 08.032015г. № 23-ФЗ, от 30.03.2015г. № 63-ФЗ, от 30.03.2015г. № 64-ФЗ, от 29.06.2015г. № 187-ФЗ, от 29.06.2015г. № 204-ФЗ, от 05.10.2015г. № 288-ФЗ, от 30.11.2015г. № 303-ФЗ, от 28.11.2015г. №357-ФЗ, от 30.12.2015г. № 446-ФЗ, от 30.12.2015г. № 447-ФЗ, от 15.02.2016г. № 17-ФЗ, от 02.06.2016г. №171-ФЗ, от 23.06.2016г. № 197-ФЗ, от 30.07.2016г. № 298-ФЗ,с измен, внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 29.03.2011г. № 2-П, от 07.07.2011г. №15-П,руководствуясь  пунктом 2 статьи 1 ФЗ №-97  от 21 июля 2005 г. «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», Совет депутатов муниципального образования МО Кипенское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области решил:

 

  1. Внести в Устав муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской, принятый решением Совета депутатов муниципального образования Кипенское сельское поселение Ломоносовского муниципального образования Ленинградской области и зарегистрированный Управлением Министерства юстиции РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области., изменения и дополнения согласно Приложению.
  2. Поручить главе муниципального образования Кипенское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области Кюне М.В. в течении 15 дней со дня принятия настоящего решения представить установленным порядком принятые изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кипенское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области для государственной регистрации в Главное управление Министерства юстиции РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
  3. Настоящее решение вступает в силу после Государственной регистрации и опубликования (обнародования) в средствах массовой информации  и на сайте МО Кипенское сельское поселение в сети Интернет.

 

 

Председатель совета депутатов

МО Кипенское сельское поселение.                                          М. В. Кюне

 

               приложение №1

Утверждено

советом депутатов МО

Кипенское сельское поселение

от »15» декабря 2016г.,  №44

 

Изменения и дополнения в Устав муниципального

образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

 

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области:

  • Статья 4 «Вопросы местного значения поселения»

–  подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции: «организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»

–     подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»

–     подпункт 6 пункта 1 изложить в следующей редакции: «обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»

–     подпункт 17 пункта 1 изложить в следующей редакции: «создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»

–     подпункт 20 пункта 1 изложить в следующей редакции: утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»

–     подпункт 21 пункта 1 изложить в следующей редакции: «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения»

подпункт 22 пункта 1 изложить в следующей  редакции: «присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов.

–     подпункт 27 пункта 1 изложить в следующей редакции: «создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»

–  подпункт 31 пункта 1 изложить в следующей редакции: «осуществление муниципального лесного контроля»

–  подпункт 32 пункта 1 изложить в следующей редакции:  «создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»

пункт 1 дополнить подпунктом 33 следующего содержания: «оказание поддержки социально ориентированным организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

            – пункт 1 дополнить подпунктом 34 следующего содержания: «осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»

           – пункт 1 дополнить подпунктом 35 следующего содержания: «осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»

           – пункт 1 дополнить подпунктом 36 следующего содержания: «обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»

          – пункт 1 дополнить подпунктом 37 следующего содержания: «осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».

 

  • Статья 5 «Права органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения»

– подпункт 2 пункта 1 исключить

– пункт 1 дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания: «создание муниципальной пожарной охраны»

– пункт 1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания: «оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания»

– пункт 1 дополнить подпунктом 11 следующего содержания: «оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации”

– пункт 2 изложить в следующей  редакции: «органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ленинградской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением  межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

– дополнить пунктом 3: «органы местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передачи им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений».

  • Статья 6 «Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения».

подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции: «создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»

                    – подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции: «установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами»

– подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции: «регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения»

– подпункт 5 пункта 1 дополнить подпунктом 5.1. следующего содержания: «полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом “О теплоснабжении”

– пункт 1 дополнить подпунктом 10.1: «утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещений, которые составляют муниципальных жилищный фонд, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

 

Статья 7 «Принципы правового регулирования полномочий органов местного самоуправления»

– дополнить пунктом 3 следующего содержания: «Возложение на муниципальные образования обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления иных муниципальных образований своих полномочий, не допускается»

 

Статья 11 «Муниципальные выборы»

 

-пункт 6 изложить в следующей редакции: «Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом субъекта Российской Федерации видами избирательных систем уставом муниципального образования определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании. Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов – допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов»

 

– дополнить пунктом 6.1. следующего содержания: «Не менее половины депутатских мандатов в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального района, городского округа с численностью 20 и более депутатов распределяются в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутыми политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов. Законом субъекта Российской Федерации могут быть определены условия применения видов избирательных систем в иных муниципальных образованиях в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств.»

– дополнить пунктом 6.2. следующего содержания: «Выборы депутатов представительных органов поселений (за исключением городских округов) с численностью населения менее 3000 человек, а также представительных органов поселений (включая представительные органы городских округов) с численностью менее 15 депутатов проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам.»

– дополнить пунктом 6.3. следующего содержания: В случае, если в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального образования (за исключением представительного органа муниципального района, городского округа с численностью 20 и более депутатов) часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.»

 

 

 

Статья 14 «Территориальное общественное самоуправление»

 

– пункт 6 изложить в следующей редакции: «Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»

 

Статья 15 «Публичные слушания»

 

– изложить пункт 19 в следующей редакции: «Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»

– изложить подпункт 3 пункта 15 в следующей редакции: «проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»

 

                    Статья 23 «Совет депутатов»

 

                – изложить пункт 2 статьи 23 Устава МО Кипенское сельское поселение в следующей редакции: «Совет депутатов обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным  учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица на основании настоящего устава и решения совета депутатов о наделении совета депутатов правами юридического лица»

 

  • Статья 24 «Порядок формирования и состав совета депутатов»

– абзац 2 дополнить словами: «и организует его деятельность».

  • Статья 25 «Полномочия совета депутатов»

– пункт 1 дополнить абзацем: «принятие решения об удалении главы поселения в отставку»

– абзац 6 пункта 1 изложить в следующей редакции: «определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»

– пункт 2 дополнить подпунктом: «заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, главы местной администрации поселения о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов поселения».

  • Статья 27 «Досрочное прекращение полномочий совета депутатов»

– пункт 1 дополнить подпунктом: «в случае нарушения советом депутатов срока принятия муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан».

  • Статья 29 «Глава муниципального образования (поселения)».

– пункт 3 дополнить словами: «и представляет совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности»

– пункт 6 дополнить подпунктом 5: «участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу об административном правонарушении».

– дополнить пунктом 7 следующего содержания: «Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции” и другими федеральными законами»

 

Статья 30 «Избрание главы поселения».

пункт 5 изложить в редакции: «полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения».

 

  • Статья 31 «Полномочия главы поселения»

– дополнить подпунктом: «обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области».

  • Статья 32 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения»

– пункт 1 дополнить подпунктами:

а) 2.1 «удаление в отставку в соответствии с Федеральным законом № 131-фз от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) 14 «в иных случаях, установленных федеральными законами».

– дополнить пунктом 3:

Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:

а) решения, действия (бездействия) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

б) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области;

в) неудовлетворительная оценка деятельности поселения представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

Инициатива депутатов совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов совета депутатов поселения, оформляется в виде обращения, которое вноситься в совет депутатов поселения. Указанное обращение вноситься вместе с проектом решения совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и Губернатор Ленинградской области уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в совет депутатов поселения.

Рассмотрение инициативы депутатов совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Ленинградской области.

В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области, и (или) решений, действий (бездействий) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Ленинградской области.

Рассмотрение инициативы депутатов совета депутатов поселения или Губернатора Ленинградской области об удалении главы поселения в отставку осуществляется советом депутатов поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

Решение совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов совета депутатов поселения.

Заседание совета депутатов поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении главы поселения в отставку проходит под председательством заместителя председателя совета депутатов поселения, а в его отсутствие- под председательством депутата совета депутатов поселения, уполномоченного на это советом депутатов поселения.

Решение совета депутатов поселения об удалении в отставку главы поселения подписывает председательствующий  на заседании совета депутатов поселения.

При рассмотрении и принятии советом депутатов поселения решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

а) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов совета депутатов поселения или Губернатора Ленинградской области и с проектом решения совета депутатов поселения об удалении его в отставку;

б) предоставление ему возможности дать депутатам совета депутатов поселения объяснение по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

В случае если глава поселения не согласен с решением совета депутатов поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

Решение совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава поселения в письменном виде изложит свое особое мнение по вопросу удаление его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением совета депутатов поселения.

В случае если инициатива депутатов совета депутатов поселения или Губернатора Ленинградской области об удалении главы поселения в отставку отклонена советом депутатов поселения, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение совета депутатов поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания совета депутатов поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

  • Дополнить статьей 32.1 «Отзыв главы поселения»

«Основанием для отзыва главы поселения советом депутатов является нарушение срока издания муниципального правового акта главы поселения, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения».

 

Статья 34 «Депутат совета депутатов»

 

– изложить пункт 4 в следующей редакции: «Депутаты совета депутатов не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом»

 

– дополнить пунктом 10 следующего содержания: «Депутаты совета депутатов должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции” и другими федеральными законами.»

Статья 37 «Досрочное прекращение полномочий депутата совета депутатов»

– дополнить пункт 1  подпунктом 10.1 следующего содержания: «Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.»

– подпункт 11 пункта 1 изложить в редакции: «в иных случаях, установленных федеральными законами».

– дополнить пунктом 3 следующего содержания: «Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, – не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

 

             Статья 54 «Местная администрация»

 

– изложить пункт 3 статьи 51 Устава МО Кипенское сельское поселение в следующей редакции: « Администрация обладает правами юридического лица, является муниципальным  казенным учреждением, образуется и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица на основании Федерального закона от 6 10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящего устава и решения совета депутатов»

 

Статья 54 «Глава местной администрации поселения»

– пункт 1 слова «сроком на 5 лет» – исключить.

– пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы совета депутатов поселения нового созыва), но не менее чем на 2 года.

– изложить пункт 2 в следующей редакции: «Условия контракта для главы местной администрации поселения утверждаются советом депутатов, в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

– пункт 6 часть 1 подпункта 13 дополнить словами: «а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 5 настоящей статьи».

– пункт 6 часть 2 подпункта 13 дополнить словами: «а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 5 настоящей статьи».

– пункт 6 дополнить подпунктом 14: «нарушение срока издания правового акта главы местной администрации, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения».

– дополнить пунктом 7: «Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен совету депутатов поселения;

2) представляет совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов поселения;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Ленинградской области.

– дополнить пунктом 7 следующего содержания «Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции” и другими федеральными законами»

 

Статья 55 «Дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации»

– изложить наименование статьи 55 Устава МО КСП в следующей редакции: «Статья 55 Основные требования к кандидатам на должность главы местной администрации»

-изложить текст статьи 55 в следующей редакции: «Кандидаты на должность главы местной администрации поселения должны соответствовать следующим требованиям:

1). иметь высшее профессиональное образование

2).  иметь  не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.»

Дополнить  статьей 55-1 следующего содержания

Статья 55-1 Дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации

К кандидатам на должность главы местной администрации поселения устанавливаются следующие дополнительные требования:

1) В стаж работы по специальности подлежит включению стаж работы на должностях руководителей в организациях, учреждениях и предприятиях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности не менее пяти лет на дату проведения конкурса;

2) наличие положительного отзыва с предыдущего места службы (работы).

 

Статья 58 «Муниципальная избирательная комиссия»

пункт 1 дополнить словами: «в количестве шести членов с правом решающего голоса сроком на 5 лет».

 

Статья 61 «Система муниципальных правовых актов»

–  изложить пункт 5 в следующей редакции: «Совет депутатов принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом муниципального образования. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено федеральным законодательством.»

 

 

 

– пункт 9 дополнить четвертым абзацем: «официальными средствами массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов являются газеты «Балтийский луч», «Ломоносовский районный вестник» и официальный сайт в сети Интернет Кипенского сельского поселения с электронным адресом: www.kipen.org

– пункт 5 дополнить абзацем: «- об удалении главы поселения в отставку»

 

Дополнить статьей 61.1 «Муниципальный контроль»

Муниципальный контроль – деятельность органов местного самоуправления поселения, уполномоченных на организацию и проведение на территории поселения проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

 

Статья 62 «Внесение изменений и дополнений в настоящий Устав»

– дополнить пунктом 4: «абзац второй пункта 1 статьи 54 вступает в силу по истечении срока полномочий совета депутатов Кипенского сельского поселения Ломоносовского муниципального района второго созыва и применяется к правоотношениям, регулирующим сроки полномочий вновь назначаемого по контракту главы местной администрации».

 

Статья 66 «Муниципальный заказ»

– пункт 3 изложить в редакции: «порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом поселения и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».