
Наименование: | РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27.05.2024 г. № 21 Об утверждении плана мероприятий, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами Кипенского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 27.05.2024 |
АДМИНИСТРАЦИЯ
КИПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27.05.2024 г. № 21
Об утверждении плана мероприятий, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами Кипенского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области |
В целях повышения оценки качества управления муниципальными финансами:
- Утвердить план мероприятий, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами Кипенского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
- Начальнику сектора финансового и бухгалтерского учёта – главному бухгалтеру довести настоящее распоряжение до сведения ответственных лиц по своему направлению.
- Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Кипенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Настоящее распоряжение вступает в силу с момента официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Кипенского сельского поселения М.В. Кюне
Приложение
к Распоряжению администрации
Кипенского сельского поселения
Ломоносовского муниципального района
Ленинградской области
от 27.05.2024 г. № 21
План мероприятий,
направленных на повышение качества управления муниципальными финансами
Кипенского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
№ п/п | Наименование индикатора (показателя) | Мероприятие, направленное на улучшение значения индикатора | Срок исполнения | Ответственный исполнитель |
1 | 2.1. Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот (налоговых расходов), установленных представительными органами, к общему объему поступивших налоговых доходов | Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот (налоговых расходов), установленных представительными органам, к общему объему поступивших налоговых доходов – объем льгот не должен превышать 5 % объема налоговых доходов. | При формировании бюджета | Начальник сектора финансового и бухгалтерского учёта – главный бухгалтер |
2 | 2.3. Отклонение фактически поступивших налоговых и неналоговых доходов от первоначально утвержденного бюджета | Улучшить качество планирования доходной части бюджета, используя имеющуюся информацию о базе и структуре начислений по налоговым и неналоговым доходам. Учесть при формировании бюджета в 2025-2027г.г. | При формировании (уточнении) бюджета поселения | Начальник сектора финансового и бухгалтерского учёта – главный бухгалтер |
3 | 2.5. Доля планируемого снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета по первоначально утвержденному бюджету в объеме сложившегося остатка средств бюджета на начало отчетного финансового года | Осуществление взвешенного анализа остатков на счетах, исходя из опыта прошлых лет, усиление качества планирования и исполнения бюджета в конце года | IV квартал | Начальник сектора финансового и бухгалтерского учёта – главный бухгалтер |
4 | 2.7. Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета, за исключением субвенций | Осуществление планирования бюджетных инвестиций, в том числе проектирования, ежегодно и равномерно | Постоянно, при планировании бюджета | Заместитель главы администрации
Начальник сектора финансового и бухгалтерского учёта – главный бухгалтер |
5 | 2.8. Доля расходов бюджета, исполняемых в рамках проектной деятельности, в общем объеме расходов бюджета | Анализ структуры муниципальных программ с целью увеличения проектной части | При формировании и (или) внесении изменений в муниципальные программы) | Начальник сектора финансового и бухгалтерского учёта – главный бухгалтер |
6 | 2.9. Доля расходов бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета | Анализ непрограммной части расходов бюджета с целью включения отдельных расходов в структуру муниципальных программ | При формировании и (или) внесении изменений в муниципальные программы) | Начальник сектора финансового и бухгалтерского учёта – главный бухгалтер |
7 | 2.13. Наличие запланированных поступлений средств самообложения и инициативных платежей | Проведение схода граждан, привлечение инициативного населения муниципального образования. | Постоянно, при планировании бюджета | Заместитель главы администрации
Начальник сектора финансового и бухгалтерского учёта – главный бухгалтер |
8 | 2.14. Отклонение утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному финансовому году | Анализ качества планирования расходов бюджета на предшествующие годы в сравнении с планированием прошлых лет на соответствующие годы. Недопущение изменения объема расходов более 15 %. | При формировании (уточнении) бюджета поселения | Начальник сектора финансового и бухгалтерского учёта – главный бухгалтер |
9 | 3.2. Исполнение бюджета по неналоговым доходам | Усилить контроль за поступлением в бюджет поселения неналоговых доходов (доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходов от оказания платных услуг, доходов от продажи материальных и нематериальных активов, прочих неналоговых доходов) | Постоянно, при планировании бюджета | Заместитель главы администрации
Начальник сектора финансового и бухгалтерского учёта – главный бухгалтер
Руководители муниципальных учреждений |
10 | 3.7. Отклонение объема расходов бюджета в IV квартале от среднего объема за I-III кварталы (без учета целевых межбюджетных трансфертов) | Планирование исполнения расходов по заключенным контрактам, максимально в I-III квартале. | Постоянно | ОМСУ
Руководители муниципальных учреждений |
11 | 3.14. Отсутствие предъявленных к исполнению судебных актов по искам к муниципальным образованиям и казенным учреждениям, учредителем и собственником которых является соответствующее муниципальное образование | Усиление контроля за освоением бюджетных средств ОМСУ и муниципальными учреждениями. | Постоянно | ОМСУ
Руководители муниципальных учреждений |
12 | 3.16. Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета муниципального образования | Усиление контроля за исполнением работниками должностных обязанностей с целью недопущения взыскания судебных исков к муниципальному образованию и казенным учреждениям.
|
Постоянно | Заместитель главы администрации
Начальник сектора финансового и бухгалтерского учёта – главный бухгалтер |
13 | 4.1. Размещение решения о бюджете на официальном сайте муниципального образования | Размещение решения о бюджете на официальном сайте муниципального образования | Постоянно | Начальник сектора финансового и бухгалтерского учёта – главный бухгалтер |
14 | 4.3. Размещение на официальном сайте муниципального образования “Бюджета для граждан” по проекту решения о бюджете и по годовому отчету об исполнении бюджета | Размещение «Бюджет для граждан» по проекту решения о бюджете и по годовому отчету об исполнении бюджета на официальном сайте муниципального образования. | Постоянно | Начальник сектора финансового и бухгалтерского учёта – главный бухгалтер |
15 | 4.7. Размещение на официальном сайте муниципального образования протоколов проведенных в отчетном году публичных слушаний по проекту решения о бюджете муниципального образования и проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования | Размещение на официальном сайте муниципального образования протоколов проведенных в отчетном году публичных слушаний по проекту решения о бюджете муниципального образования и проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования | Постоянно | Начальник сектора финансового и бухгалтерского учёта – главный бухгалтер |