Альтернативные способы получения услуг ПФР
(информация для соцсетей)
Большинство услуг ПФР можно получить через интернет. Все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в личных кабинетах на сайте ПФР pfr.gov.ru и портале Госуслуги gosuslugi.ru.
Для получения услуг ПФР в электронном виде нужна подтверждённая учётная запись. Существует три способа её получить.
- Лично в клиентской службе ПФР или офисе МФЦ (центры обслуживания).
Выберите удобный центр обслуживания и придите туда с паспортом и СНИЛС. Этот способ подойдёт для тех, у кого нет доступа в интернет или кому сложно работать за компьютером.
- При помощи заказного письма или электронной подписи.
Регистрация проходит в три этапа.
- На странице регистрации выберите вариант «Другой способ регистрации» и укажите свои ФИО, электронную почту и телефон.
- Укажите данные СНИЛС и паспорта.
- Подтвердите личность заказным письмом через Почту России или с помощью электронной подписи.
- Онлайн через банк.
Это самый простой и быстрый способ — регистрация доступна из любого места, где есть интернет.
- Перейдите на сайт или в приложение одного из банков-партнёров.
- Банки подтвердят вашу личность по тем данным, которые есть у них в системе — паспорту, телефону, электронной почте и адресу.
Кроме того, услуги ПФР вы можете получить в клиентских службах Отделения ПФР или через МФЦ. Адреса и режим работы клиентских служб ПФР и офисов МФЦ – на официальных сайтах pfr.gov.ru, gu.spb.ru, mfc47.ru.
Обратиться за консультацией можно также по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-6000000.