Паспорт коллективного иммунитета к COVID-19

Паспорт нов редакция

В соответствии с нормами, внесенными постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июня 2021 года № 394 «О внесении изменений  в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области», в пункт 1.27 постановления Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573 введено понятие «Паспорт коллективного иммунитета к COVID-19» (далее – Паспорт).

Указанный Паспорт рекомендовано оформить руководителям хозяйствующих субъектов Ленинградской области, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, у которых 60 и более процентов работников (от фактической численности работников) прошли вакцинацию против COVID-19 или 80 процентов работников (от фактической численности работников) прошли вакцинацию против COVID-19 с учетом медицинских противопоказаний к проведению вакцинации от COVID-19 и (или) перенесли  COVID-19 не позднее чем шесть месяцев назад.

Для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания, предоставляющих услуги парикмахерских, салонов красоты, косметических салонов, музеев и внемузейных пространств, а также фитнес-центров (фитнес-клубов), ограничения численности обслуживаемых посетителей, предусмотренные приложением 2 к Постановлению от 13 августа 2020 года № 573, не распространяются при наличии вышеуказанного Паспорта.

Согласно действующим нормам установлен следующий порядок оформления Паспорта:

  1. Паспорт, заполненный по форме, установленной приложением 4 к Постановлению Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573 (Приложение №1 к настоящему письму), в том числе путем заполнения указанной формы, размещенной на официальном сайте Фонда поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.813.ru), подписанный руководителем хозяйствующего субъекта, с приложением подтверждающих документов направляется в орган местного самоуправления Ленинградской области, на территории которого осуществляется деятельность (далее – ОМСУ).
  2. ОМСУ проверяет пакет документов – Паспорт и приложенные к нему подтверждающие документы (заверенные руководителем хозяйствующего субъекта копии) и в случае их соответствиях условиям предоставления Паспорта в течение дня направляет на согласование в территориальный орган Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области (далее – Роспотребнадзор).
  3. Согласованный Роспотребнадзором Паспорт возвращается в ОМСУ, заверяется подписью уполномоченного должностного лица ОМСУ, печатью данного органа и выдается хозяйствующему субъекту с занесением информации в соответствующий реестр по прилагаемой форме (Приложение № 2).
  4. Реестр оформленных и выданных Паспортов размещается на официальном сайте ОМСУ.
  5. Срок выдачи Паспорта ОМСУ осуществляется в течение трех рабочих дней с даты его направления руководителем хозяйствующего субъекта в ОМСУ.