Наименование: | РЕШЕНИЕ № 13 от «06» ноября 2012 год Об утверждении Положения об организации ведения реестра муниципального имущества муниципального образования Кипенское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 06.11.2012 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Муниципального образования Кипенское сельское поселение
Ломоносовского муниципального района
Ленинградской области ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ № 13
д. Кипень «06» ноября 2012 год
Об утверждении Положения об организации
ведения реестра муниципального имущества
муниципального образования Кипенское
сельское поселение МО Ломоносовского
муниципального района Ленинградской области
В соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 6 октября 2003 года№ 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 года № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Уставом МО Кипенское сельское поселение, совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение об организации ведения реестра муниципального имущества муниципального образования Кипенское
сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования и подлежит размещению на официальном сайте
Председатель совета депутатов
МО Кипенское сельское поселение. М. В. Кюне
Приложение
к решению совета депутатов
МО Кипенское сельское поселение
от 06.11.2012 №13
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИПЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МО ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение определяет основные цели, порядок формирования и ведения реестра муниципального имущества муниципального образования Кипенское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район (далее – Поселение), в том числе правила внесения сведений об имуществе в реестр, общие требования к порядку предоставления информации из реестра, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее – правообладатель) и подлежащем учету в реестре.
1.2. Под реестром имущества Поселения (далее – Реестр) понимается информационная система, содержащая пообъектный перечень муниципального имущества, позволяющая однозначно его идентифицировать.
1.3. Объектами учета Реестра (далее – Объекты учета) являются:
– находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
– находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решением совета депутатов Поселения, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях” , Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”
– муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат Поселению, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является Поселение.
1.4. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления – администрацией Поселения.
1.5. Учет и ведение Реестра осуществляется с целью формирования полной и достоверной информации, необходимой для осуществления полномочий Поселения по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА
Реестр состоит из трех разделов:
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
– наименование недвижимого имущества;
– адрес (местоположение) недвижимого имущества;
– кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
– площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
– сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
– сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
– даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
– реквизиты документов – оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
– сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
– сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
– наименование движимого имущества;
– сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
– даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
– реквизиты документов – оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
– сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
– сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
– наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
– количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
– номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
– наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
– размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат Поселению, иных юридических лицах, в которых Поселение является учредителем (участником), в том числе:
– полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
– адрес (местонахождение);
– основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
– реквизиты документа – основания создания юридического лица (участия Поселения в создании (уставном капитале) юридического лица);
– размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
– размер доли, принадлежащей Поселению в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
– данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
– среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
4. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, УЧТЕННЫХ В РЕЕСТРЕ
Систематизация и хранение сведений, учтенных в Реестре, осуществляется в электронном виде и на бумажных носителях.
В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ “Об архивном деле в Российской Федерации”.
5. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ УЧЕТА В РЕЕСТРЕ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕЕСТР
Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в Администрацию, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на Объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании Поселением муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии Поселения в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 Реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в Администрацию, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об Объектах учета.
В отношении объектов казны Поселения сведения об Объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение Поселением имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в Администрацию, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права Поселения на имущество (изменения сведений об объекте учета).
В случае, если установлено, что имущество не относится к Объектам учета либо имущество не находится в собственности Поселения, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в Реестр, Администрация принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в Реестр.
При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение Администрации об отказе включения в реестр сведений об Объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ
Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде Выписок из реестров.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Администрацией, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.