ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.08.2019 г. № 275 О внесении изменений в Постановление от 08.12.2017 г. № 323 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие молодежной политики, культуры, физической культуры, спорта в МО Кипенское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2018-2022 годы»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.08.2019 г. № 275 О внесении изменений в Постановление от 08.12.2017 г. № 323 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие молодежной политики, культуры, физической культуры, спорта в МО Кипенское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2018-2022 годы»
Дата:29.08.2019

Местная администрация

муниципального образования Кипенское сельское поселение

муниципального образования Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 29.08.2019 г. № 275

 

д. Кипень

О внесении изменений в Постановление от 08.12.2017 г. № 323 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие молодежной политики, культуры, физической культуры, спорта в МО Кипенское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2018-2022 годы»

 

Местная администрация муниципального образования Кипенское сельское поселение

муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.                 Внести изменения в Постановление от 08.12.2017 г. № 323 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие молодежной политики, культуры, физической культуры, спорта в МО Кипенское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2018-2022 годы», изложив муниципальную программу в новой редакции, согласно приложению.

  1. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования  Кипенское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы местной администрации                                                                    Е.С.Зеленкова

 

 

Приложение

к Постановлению местной администрации

 Кипенского сельского поселения

от 29.08.2019 г. № 275

 

 Муниципальная программа
«Развитие молодежной политики, культуры, физической культуры и туризма» муниципального образования Кипенское сельское поселение
Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

Ленинградская область

2018

Содержание программы

 Наименование Программы муниципальная программа «Развитие молодежной политики, культуры, физической культуры, спорта в МО Кипенское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2018-2022 годы» (далее – программа)
Ответственный исполнитель Программы местная администрация МО Кипенское сельское поселение
Соисполнители Программы – специалисты местной администрации

МО Кипенское сельское поселение

–  Кипенская сельская библиотека

-инструктора по спорту местной администрации

МО Кипенское сельское поселение

– работники МУ ККТ ДК д.Кипень

Цели Программы – Совершенствование системы мер по реализации молодёжной политики МО Кипенское сельское поселение; развитие художественного творчества детей и молодёжи, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, обеспечение занятости, трудоустройства молодежи.

– Сохранение культурного и исторического наследия Кипенского сельского поселения, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения.

– Формирование у населения потребности в физической культуре, организация здорового досуга и создание условий для массового занятия спортом.

Задачи Программы ­  создание условий для гражданского становления, военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи, проживающей на территории МО Кипенское сельское поселение;

­  привлечение населения к активному участию в культурной жизни, развитие библиотечного дела, культурно-досуговой деятельности;

­   популяризация здорового образа жизни;

­  создание условий для формирования у населения чувства патриотизма и гражданской ответственности;

­   участие в районных и областных проектах, соревнованиях;

­  развитие детского творчества, поддержка и подготовка одаренных детей и молодежи МО Кипенское сельское поселения

Целевые индикаторы и показатели Программы Число культурно-досуговых, спортивных мероприятий;

число посетителей культурно-досуговых, спортивных мероприятий;

число посещений библиотеки;

число посетителей массовых мероприятий;

количество детей и молодежи, занимающихся в кружках, секциях и молодежных объединениях

Этапы и сроки реализации Программы  2018-2022 годы
Перечень подпрограмм
  1. “Развитие молодежной политики в МО Кипенское сельское поселение”
  2. “Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей МО Кипенское сельское поселение услугами организаций культуры на 2018-2022 годы”
  3. “Создание условий для библиотечного обслуживания жителей МО Кипенское сельское поселение на 2018-2022 годы”
  4. “Развитие физической культуры и спорта в МО Кипенское сельское поселение на 2018-2022 годы”
Объем бюджетных
ассигнований на реализацию Программы
Общий объем финансирования Программы (прогнозная оценка) составляет  25 275,6 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: – средства федерального бюджета 0 тыс. руб.

– средства областного бюджета 5 864,4 тыс. руб.

– средства местного бюджета 19 411,2 тыс. руб.

Объёмы и источники бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности В результате реализации Программы к 2022 году ожидается:

– увеличение доли проводимых культурно-досуговых мероприятий, в том числе культурно-спортивных;

– увеличение доли мероприятий для детей и молодежи в общем числе культурно-­досуговых мероприятий;

– сохранение количества экземпляров в библиотечных фондах библиотек, на 1000 населения в сравнении с предыдущим годом;

– привлечение к занятиям физической культурой детей, подростков и молодёжи, что приведёт к снижению уровня правонарушений

– обеспечение участия спортсменов и команд поселения в районных, областных и межрегиональных соревнованиях по всем

-повышение заработной платы работников учреждения

  1. Общая характеристика и основные проблемы, на решение которых направлена Программа.

Кипенское сельское поселение — муниципальное образование расположено  в южной части Ломоносовского района Ленинградской области.

Административный центр — деревня Кипень.

Площадь Поселения –96,46км², что составляет 4,92 % площади Ломоносовского района Ленинградской области.

Граничит:

на северо-западе — с Гостилицким сельским поселением

на северо-востоке — с Ропшинским сельским поселением

на востоке — с Русско-Высоцким сельским поселением

на юге — с Гатчинским муниципальным районом

на западе — с Волосовским муниципальным районом

Расстояние от административного центра Кипенского сельского поселения Ломоносовского муниципального района до г. Ломоносова -45 км, ближайшей ж/д станции Стрельна –  20 км.  Расстояние от дер. Кипень до Санкт-Петербурга – 65 км,.

В составе муниципального образования Кипенское сельское поселение входят 11 населенных пунктов:

д.Витино,

д.Волковицы,

п.Дом отдыха «Волковицы,

д.Глухово,

п.Глухово (Лесопитомник),

д.Келози, д.Кипень,

д.Трудовик,

д.Черемыкино,

п.Черемыкинская школа,

д.Шундорово.

По  территории МО Кипенское сельское поселение  проходит федеральная автомобильная дорога «Нарва», региональные автомобильные дороги «Стрельна-Кипень-Гатчина» (Ропшинское шоссе), «Низковицы-Переярово-Кипень» (Волковицкое шоссе).  Данные автомобильные дороги являются главными источниками транспортного  сообщения  между населенными пунктами поселения, а также  служат соединением с г. Гатчиной, г. Санкт-Петербургом, Стрельной, г. Кипгисеппом,  г. Волосово, г. Сланцами, странами  Балтии.  Местные дороги проходят внутри населенных пунктов,  многие не имеют асфальтового покрытия,  требуют  проведения ремонта. Ежегодно  производится мелкий ремонт (ямочный)  щебнем.

По данным итогов Всероссийской переписи населения 2010 года, численность населения МО Кипенское сельское поселение составляет 5002 человек или 7,16 % всей численности Ломоносовского муниципального района.

Сферами реализации Программы являются молодежная политика, культура, спорт и туризм. Охарактеризуем эти направления деятельности.

Основными  направлениями реализации Программы в сфере молодежной политики являются:

– улучшение условий и инфраструктуры для полноценной организации досуга, творческого самовыражения и самореализации, развития творческого потенциала молодёжи;

– привлечение широких слоев молодежи к мероприятиям по патриотическому воспитанию, а так же развитие у молодежи чувства патриотизма, любви к истории и культуре России и своего родного края;

– сокращение уровня безнадзорности и правонарушений среди молодежи. Инвестиции в молодежную политику не имеют прямого экономического эффекта. Программа имеет социальную направленность на успешную адаптацию  и включение молодёжи в социально-экономические процессы общества. В целом,  реализация Программы позволит добиться увеличения количества молодежи, участвующей  в различных формах организованного досуга, повысить уровень патриотического воспитания  молодежи, снизить показатели  правонарушений.

Другой важной сферой реализации Программы является культура.

Муниципальные учреждения культуры МО Кипенское поселение МО Ломоносовского муниципального района организовывают  культурно-массовые и культурно-досуговые мероприятия для населения, обеспечивают  занятия в творческих кружках и коллективах, клубах по интересам.

Основными  направлениями  деятельности муниципальных учреждений культуры Кипенского поселения Ломоносовского муниципального района являются:

– развитие праздничной культуры в поселении;

– военно-патриотическое воспитание;

– сохранение и развитие народных традиций;

– развитие творческих коллективов района (организация детско-юношеских конкурсов  и фестивалей, участие в областных, всероссийских и международных конкурсах);

На стимулирование, поддержку и развитие коллективов, в целом художественного творчества, патриотического воспитания населения Кипенского поселения Ломоносовского района, организацию досуга населения и направлены программные мероприятия Программы.

Одним из направлений культуры является формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности. Данное направление осуществляется муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей. Это является  необходимой базой и фундаментом будущего профессионального музыкального и художественного образования. На территории Кипенского поселения Ломоносовского муниципального района функционирует 1 музыкальная школа. Музыкальную школу посещает ЧЧЧ человек, Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить качество предоставления услуг в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства Ломоносовского муниципального района, сохранить и развить систему художественно-эстетического образования.

Немаловажным направлением является и развитие библиотечного дела. В поселении функционирует 1 публичная  библиотека. На поддержку и развитие библиотечного дела Кипенского поселения Ломоносовского муниципального района  нацелены мероприятия  Программы.

В Кипенском поселении активно развиваются физическая культура и спорт, потому что  они играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования, повышения социальной активности людей, особенно молодежи.

За последние годы, в целях эффективной реализации государственной политики в области физической культуры и спорта на территории  Ломоносовского муниципального района, решения задач по усилению роли физической культуры и спорта  в укреплении здоровья населения, физического воспитания, меры, осуществляемые органами местного самоуправления, позволили обеспечить динамичное развитие физкультурно-спортивного движения. За последние годы было увеличено количество и качество физкультурно-оздоровительных и массовых спортивных мероприятий доступных каждому жителю района.

Молодежная политика

 

–  политика органов местного самоуправления, направленная на содействие социальному становлению молодых граждан, реализации потенциала молодежи в решении задач развития поселения.

В результате реформ, предпринятых в стране в последние годы, происходит пересмотр традиционных взглядов на роль молодежи в общественном развитии. Молодежь уже не рассматривается как социальная группа, призванная лишь перенять опыт старшего поколения. Молодёжь оценивается как сила, способная оказывать серьезное влияние на темпы и характер общественного развития. Молодежь обладает такими качествами, остро необходимыми в условиях становления демократических институтов и рыночной экономики, как мобильность, способность ориентироваться в изменяющейся обстановке, восприимчивость к новым идеям. Наличие у молодежи социального потенциала, в значительной степени отсутствующего у старшего поколения, позволяет усилить результативность решения задач за счет повышения активности молодежи в различных сферах жизни поселения. Вступая в самостоятельную жизнь, молодежь должна быть способной привносить в процесс развития поселения новый импульс, реализовывать собственный потенциал социального новаторства. Именно молодежь является наиболее перспективным объектом государственных инвестиций, поэтому проблема общественно-политического, социально-экономического и духовно-культурного развития молодежи является одной  из  наиболее приоритетных задач развития города.

В настоящее время молодежь испытывает серьезные затруднения в адаптации к социально-экономическим реалиям, самореализации в общественной жизни. Острыми проблемами молодежной среды, оказывающими негативное влияние на ситуацию в поселении, являются не занятость молодежи, вовлечение молодежи в криминальные группировки и другие негативные явления.

В значительной степени, корни негативных тенденций лежат в неподготовленности молодежи к самостоятельной жизни, неумении активно строить свой жизненный путь и добиваться при этом успеха. Молодежь обладает большими возможностями, которые необходимо задействовать в интересах поселения, однако зачастую не умеет практически реализовать свой потенциал, не имеет опыта участия в решении социально-значимых задач.

Сверхзадача молодежной политики – превратить молодёжь из самой «проблемной» категории в одну из главных сил общественного развития и экономических реформ. Сделать так, чтобы, с вступлением в самостоятельную жизнь новых поколений молодых людей, государство и общество получало новые импульсы для движения вперед. Необходимо выстроить эффективные механизмы включения молодёжи в созидательные процессы развития поселения. Именно на достижение этой перспективной цели направлена данная программа.

В Кипенском сельском поселении проживает 83 человека  молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет. Каждый молодой житель поселения, опираясь на собственный опыт, знания, достижения, образование, инициативу, желание участвовать в социально-значимых проектах должен иметь возможность реализовать свой потенциал.

Программа на очередной период должна строиться на обоснованном учете потребностей всех молодых граждан, адресности проводимых мероприятий и финансовых потоков, должна быть направлена на привлечение молодежи к практической реализации молодежной политики в Кипенском сельском поселении.

 

Культура и спорт

 

На территории МО Кипенское сельское поселение имеется  Дом культуры (общая площадь 1494,7 м2), расположенный в части здания бывшей начальной школы. В настоящее время необходимо проведение ремонта. Исходя из общей площади здания, в нём размещено 70  посадочных мест.

На территории МО Кипенское сельское поселение работает сельская библиотека. Общая площадь библиотеки 128,1 м2, в том числе для обслуживания населения 8,0 м2 и для хранения – 120,1 м2, читальный зал рассчитан на 12 мест. Комплектование фонда ведётся за счет средств местного бюджета в соответствии с запросами и интересами основных групп читателей. В библиотеке оборудовано рабочее место с выходом в Интернет.

Согласно Региональным нормативам градостроительного проектирования Ленинградской области, утверждённым постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2012 г. № 83, нормативное количество книг в библиотечном фонде сельских поселений с численностью населения от 5000 до 10000 человек составляет 4,5-5 тыс. единиц хранения, а нормативное количество читательских мест – 3-4 на 1000 человек, при этом меньшую вместимость библиотек следует принимать для больших поселений. Таким образом, нормативное количество мест в МО Кипенское сельское поселение составляет 17 мест, а нормативное количество книг – 28,5 тыс. единиц хранения. Таким образом, необходимо пополнение библиотечного фонда 14,466 тыс. единиц.

Физическая культура — часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития.

На территории МО Кипенское сельское поселение расположены: 1 спортивная площадка на территории МОУ «Кипенская школа». Спортивный зал находятся при школе и физкультурный зал при детском саде. Спортивный зал, находящийся в бывшей школе д.Келози.  Установлены уличные спортивные тренажеры. Бассейны на территории поселения отсутствуют.

Физическая культура и спорт активно пропагандируются в общеобразовательной школе, где успешно функционируют секции по баскетболу, волейболу, легкой атлетике. Футбольная команда д.Кипень неоднократно становилась призером Первенства Ломоносовского муниципального района, принимала участие в розыгрыше Первенства Санкт-Петербурга, г. Гатчина.

Концепцией социально-экономического развития Ломоносовского муниципального района также запланировано строительство и реконструкция  спортивных сооружений и площадок на территории МО Кипенское сельское поселение.

На сегодняшний день среди основных проблем современного общества важно выделить социальную разобщенность, безынициативность граждан, отсутствие устоявшихся ценностных ориентиров. В связи с этим разработанная Программа предусматривает активное вовлечение сельского населения в культурно-досуговую и просветительскую деятельность, что способствует развитию творческого потенциала и организации досуга населения, а с другой стороны, служит средством продвижения общечеловеческих культурных ценностей и стремлению к здоровому образу жизни. Проблемой, определяющей необходимость разработки программы, является потребность в духовно-нравственном развитии населения Кипенского сельского поселения и профилактике асоциальных явлений, обеспечивающие консолидацию общества и укрепление государственности с использованием потенциала культуры. В настоящее время культурная политика, привлечение к занятиям спортом, реализуется в сложных экономических и социальных условиях: высокое количество правонарушений незанятым подрастающим поколением, снижение качественных показателей здоровья, отсутствие развитой культурно-досуговой инфраструктуры для населения.

 

  1. Подпрограмма “Развитие молодежной политики в МО Кипенское сельское поселение” на 2018-2022 годы муниципальной программы

 

1.1.Паспорт подпрограммы

Наименование

муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

 «Развитие молодежной политики, культуры, физической культуры, спорта в МО Кипенское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2018-2022 годы»  
Цель подпрограммы Совершенствование системы мер по реализации молодёжной политики МО Кипенское сельское поселение; развитие художественного творчества детей и молодёжи, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, обеспечение занятости, трудоустройства молодежи.  
Задачи подпрограммы ­   создание условий для гражданского становления, военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи, проживающей на территории МО Кипенское  сельское поселение;

­  привлечение молодежи к активному участию в культурно-досуговой деятельности;

­   популяризация здорового образа жизни;

­  создание условий для формирования у детей и молодежи чувства патриотизма и гражданской ответственности;

­   участие в районных и областных проектах, соревнованиях;

­  развитие детского творчества, поддержка и подготовка одаренных детей и молодежи МО Кипенского поселения

 
целевые

индикаторы и показатели

подпрограммы

 

– количество молодежи, вовлеченной в общественную жизнь поселения, доля молодежи, охвачен­ной профилактическими акциями и мероприятиями;

–  доля мероприятий для детей и молодежи в общем числе культурно-­досуговых мероприятий;

–  темп роста количества участников из числа детей и молодежи, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях;

 
Исполнитель подпрограммы местная администрация МО Кипенское сельское поселение  
Сроки реализации подпрограммы 2018-2022 гг.  
Финансовое обеспечение подпрограммы   в том числе по годам (тыс. руб.)  
  2018 2019 2020 2021 2022    
Местный бюджет 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0    
ОБ 0 0 0 0 0  
Всего 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0  
Ожидаемые

конечные результаты

реализации

подпрограммы

В результате реализации подпрограммы к 2022 году ожидается:

-увеличение количества молодежи, вовлеченной в общественную жизнь поселения, увеличение доли молодежи, охвачен­ной профилактическими акциями и мероприятиями;

– увеличение количества проводимых культурно-досуговых мероприятий для детей и молодежи, в том числе культурно-спортивных праздников

– рост численности участников молодежных объединений, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях, реализация творческого потенциала молодежи;

 

 

 

Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

В Кипенском сельском поселении должна быть создана основа для достижения долгосрочных целей по воспитанию у молодежи потребности в активном и здоровом образе жизни, развития гражданской позиции, творческого самовыражения, трудовой и социальной активности. Использование программно-целевого метода в управлении позволяет успешно решать задачи молодежной политики. Одним из наиважнейших является вопрос установления партнерских взаимоотношений власти и молодежи.

В Кипенском сельском поселении активно действуют детские и молодежные кружки и объединения. Многие из них зарекомендовали себя как надежные партнеры администрации Кипенского сельского поселения. Таким образом, сегодня имеются необходимые социальные и экономические предпосылки для закрепления наметившихся положительных тенденций. Разные сферы молодежной политики требуют углубления и дальнейшего развития, на осуществление которых должна быть направлена под программа муниципального образования Кипеское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области ” Развитие молодежной политики в МО Кипенское сельское поселения на 2018-2022 годы ”

К 2022 году в результате реализации подпрограммы планируется достичь следующих показателей:

п/п

показатели Ед.изм. 2022 г
1  количество молодежи, вовлеченной в общественную жизнь поселения, доля молодежи, охвачен­ной профилактическими акциями и мероприятиями  

%

 

20

2  доля мероприятий для детей и молодежи в общем числе культурно-­досуговых мероприятий % 50
3 темп роста количества участников из числа детей и молодежи, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях, реализация творческого потенциала молодежи % 95

 

1.2. Основные целевые индикаторы.

Целью подпрограммы является совершенствование системы мер по реализации молодёжной политики МО Кипенское сельское поселение; развитие художественного творчества детей и молодёжи, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, обеспечение занятости, трудоустройства молодежи.

Подпрограмма рассчитана на 2018-2022 годы.

п/п

Цель, задачи и показатели Ед.изм. Значение показателя (индикатора)
2018 2019 2020

 

2021 2022    
 Цель: совершенствование системы мер по реализации молодёжной политики МО   Кипенское сельское поселение      
1-й целевой индикатор количество молодежи, вовлеченной в общественную жизнь поселения, увеличение доли молодежи, охвачен­ной профилактическими акциями и мероприятиями % 10 15 20

 

20 20

 

   
2-й целевой индикатор количество проводимых культурно-досуговых мероприятий для детей и молодежи, в том числе культурно-спортивных праздников % 30 40 50 50 50    
3-й целевой индикатор  Рост количества участников из числа детей и молодежи, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях, реализация творческого потенциала молодежи чел. 60 70 70 80 80    

1.3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства бюджета муниципального образования Киепенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
Объемы финансирования подпрограммы уточняются и устанавливаются при формировании бюджета Кипенсмкого сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Наименование Всего, тыс. руб. В том числе по годам
реализации, тыс. руб.
2018 2019 2020 2021 2022  
1 2 3 4 5 6 7  
Всего по подпрограмме: 250,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0  
в том числе за счет:              
средств местного бюджета 250,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0  
средств областного бюджета 0 0 0 0 0 0  

 

1.4.Перечень мероприятий подпрограммы

п/п

Цель, задачи, программные

мероприятия

Исполнитель Срок выполнения

 

Источник

финансирования

 
2018 2019 2020 2021 2022  
1 Мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи местная администрация МО Кипенское сельское поселение 2018 -2022 гг. Всего:

в т. ч.:

0 0 0 0 0  
МБ

 

0 0 0 0 0  
ОБ 0 0 0 0 0  
2

 

 

 

Мероприятия по профилактике социально-негативных проявлений среди молодежи местная администрация МО Кипенское сельское поселение 2018 -2022 гг. Всего:

в т. ч.:

0 0 0 0 0
МБ 0 0 0 0 0
ОБ 0 0 0 0 0
3 Мероприятия по организации отдыха и занятости подростков и молодежи местная администрация МО Киепнское сельское поселение 2018 -2022 гг. Всего:

в т. ч.:

50,0 50,0 50,0 50,0 50,0  
МБ

 

50,0 50,0 50,0 50,0 50,0  
ОБ 0 0 0 0 0  
   

ВСЕГО по Подпрограмме

Всего:

в т. ч.:

           
МБ 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0  
ОБ 0 0 0 0 0  

 

 

  1. Подпрограмма “Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей МО Кипенское сельское поселение услугами организаций культуры на 2018 -2022 годы”

 

2.1.Паспорт подпрограммы

Наименование

муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Развитие молодежной политики, культуры, физической культуры, спорта в МО Кипенсое сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2018 -2022 годы»
Цель подпрограммы Сохранение и развитие культурно-досуговой деятельности Кипенсокго сельского поселения.
Задачи подпрограммы  Сохранение культурного и исторического наследия Кипенсокго сельского поселения, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения.
Целевые

индикаторы и показатели

подпрограммы

 

 Темп роста культурно-досуговых мероприятий для жителей Кипенского сельского поселения в год.

 

Исполнитель подпрограммы местная администрация МО Кипенское сельское поселение
Сроки и этапы реализации подпрограммы 2018 -2022 гг.
Финансовое обеспечение подпрограммы   в том числе по годам (тыс. руб.)
2018 2019 2020 2021 2022  
Всего 3681,5 3873,5 3873,5 3873,5 3873,5  
МБ 2662,7 2821,6 2821,6 2821,6 2821,6  
ОБ 1018,8 1051,9 1051,9 1051,9 1051,9  
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы В результате реализации подпрограммы к 2022 году ожидается:

– увеличение количества проводимых культурно-досуговых мероприятий

– повышение заработной платы работников учрежедения

Подпрограмма представляет собой комплекс мероприятий, охватывающих основные актуальные направления культурной политики в Кипенском сельском поселении, которые направлены на формирование и удовлетворение потребности населения Кипенского сельского поселения в интеллектуальном и духовном росте, самопознании и самообразовании, на приобщение к национальной культуре, а также, что немаловажно, содействует интеграции в социокультурную среду лиц с ограниченными возможностями здоровья. Причинами трудностей в обеспечении творческого и культурного развития личности и участия населения в культурной жизни Кипенского  сельского поселения являются устаревшая материально-техническая база учреждений, их недостаточное обеспечение специализированным оборудованием, необходимым для осуществления профильной деятельности учреждений, недостаточная приспособленность учреждений для их посещения и предоставления услуг различным категориям лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также эксплуатация зданий, требующих капитального ремонта. Осуществление мероприятий, направленных на модернизацию культуры, требует согласованного использования финансовых и материальных ресурсов, что обуславливает необходимость использования программно-целевого метода.
Реализация подпрограммы будет способствовать созданию условий для обеспечения творческого и культурного развития личности.

1.2. Основные целевые индикаторы.

п/п

Цель, задачи и показатели Ед.изм. Значение показателя (индикатора)
2018 2019

 

2020 2021 2022    
 Цель: сохранение и развитие культурно-досуговой деятельности Кипенского сельского поселения.      
целевой индикатор Темп роста культурно-досуговых мероприятий для жителей Кипенского  сельского поселения в год. % 106 107

 

107 107 107    

1.3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства бюджета муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
Объемы финансирования подпрограммы уточняются и устанавливаются при формировании бюджета Кипенского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Наименование Всего,
тыс. руб.
 
2018 2019 2020 2021 2022  
1 2 3 4 5 6 7  
Всего по подпрограмме: 19175,5 3681,5 3873,5 3873,5 3873,5 3873,5  
в том числе за счет:              
средств  местного бюджета 13949,1 2662,7 2821,6 2821,6 2821,6 2821,6  
средств областного бюджета 5226,4 1018,8 1051,9 1051,9 1051,9 1051,9  

1.4.Перечень мероприятий подпрограммы

п/п

Цель, задачи, программные

мероприятия

Исполнитель Срок выполнения

 

Источник

финансирования

Объёмы источники финансирования

(тыс. руб.)

2018 2019 2020 2021 2022  
1 Обеспечение деятельности работников учреждения местная администрация МО Кипенское сельское поселение 2018 -2022 гг. Всего:                  в т. ч.:  

 

3431,5

 

3623,5

 

3623,5

 

3623,5

 

3623,5

 
МБ 2412,7 2571,6 2571,6 2571,6 2571,6  
ОБ  

1018,8

 

1051,9

 

1051,9

 

1051,9

 

1051,9

 
2 Организация культурно-массовых мероприятий и праздников местная администрация МО Кипенское сельское поселение 2018 -2022 гг. Всего:                  в т. ч.: 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0  
МБ

 

250,0 250,0 250,0 250,0 250,0  
ОБ 0 0 0 0 0  
   

ВСЕГО по Подпрограмме

Всего:

в т. ч.:

3681,5 3873,5  

3873,5

 

3873,5

 

3873,5

 
МБ 2662,7 2821,6 2821,6 2821,6 2821,6  
ОБ 1018,8 1051,9 1051,9 1051,9 1051,9  

 

  1. Подпрограмма “Создание условий для библиотечного обслуживания жителей МО Кипенское сельское поселение на 2017-2022 годы”

 

3.1.Паспорт подпрограммы

Наименование

муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Развитие молодежной политики, культуры, физической культуры, спорта в МО Кипенское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2018-2022 годы»
Цель подпрограммы Сохранение и развитие библиотечной деятельности Кипенское сельского поселения.
Задачи подпрограммы  – Организация библиотечного и информационного обслуживания.

– Формирование и обеспечение сохранности библиотечного фонда.

Целевые

индикаторы и показатели

подпрограммы

 

 – количество экземпляров библиотечного фонда библиотеки;

– количество выданных экземпляров библиотечного фонда пользователям;

– количество посещений библиотеки;

Исполнитель подпрограммы местная администрация МО Кипенское сельское поселение, Кипенская сельская библиотека
Сроки и этапы реализации подпрограммы 2018-2022 гг.
Финансовое обеспечение подпрограммы   в том числе по годам (тыс. руб.)
2018 2019 2020 2021 2022  
Всего 760,1 785,0 785,0 785,0 785,0  
МБ 632,5 657,4 657,4 657,4 657,4  
ОБ 127,6 127,6 127,6 127,6 127,6  
Ожидаемые

конечные результаты

реализации

подпрограммы

В результате реализации подпрограммы к 2022 году ожидается:

– увеличение количества экземпляров библиотечного фонда и модернизация материально-технической базы Кипенской сельской библиотеки

Учреждения культуры выполняют важнейшие социальные и коммуникативные функции, являются одним из базовых элементов культурной, образовательной и информационной инфраструктуры района, вносят весомый вклад в его социально-экономическое развитие. Библиотечные услуги, предоставляемые населению, способствуют повышению интеллектуального уровня населения. Способствуют образованию, творческому и культурному развитию населения.
Реализация подпрограммы будет способствовать созданию условий для обеспечения библиотечного и информационного обслуживания населения, а также творческого и культурного развития личности.

3.2. Основные целевые индикаторы.

п/п

Цель, задачи и показатели Ед.изм. Значение показателя (индикатора)
2018

 

2019

 

2020 2021 2022    
 Цель: сохранение и развитие библиотечной деятельности Кипенского сельского поселения.      
1-й целевой индикатор количество экземпляров библиотечного фонда Кипенской сельской библиотеки Шт. 13600

 

13700 13800 13900

 

14000    
2-й целевой индикатор

 

количество выданных экземпляров библиотечного фонда пользователям Кипенской сельской библиотеки Шт. 7235 7000 6900 6900 6900    
3-й целевой индикатор

 

 

количество посещений Кипенской сельской библиотеки посещ./ год 3898 3500 3500 3500 3500    

1.3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства бюджета муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
Объемы финансирования подпрограммы уточняются и устанавливаются при формировании бюджета Кипенского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Наименование Всего,
тыс. руб.
В том числе по годам
реализации, тыс. руб.
2018 2019 2020 2021 2022  
1 2 3 4 5 6 7  
Всего по подпрограмме: 3900,1 760,1 785,0 785,0 785,0 785,0  
в том числе за счет:              
средств местного бюджета 3262,1 632,5 657,4 657,4 657,4 657,4  
средств областного бюджета 638,0 127,6 127,6 127,6 127,6 127,6  

1.4.Перечень мероприятий подпрограммы

п/п

Цель, задачи, программные

мероприятия

Исполнитель Срок выполнения

 

Источник

финансирования

Объёмы источники финансирования

(тыс. руб.)

 
2018 2019 2020 2021 2022    
1 Обеспечение деятельности работников учреждения местная администрация МО Кипенское сельское поселение,  Кипенская сельская библиотека 2018-2022 гг. Всего:

в т. ч.:

560,1 585,0  

585,0

 

585,0

 

585,0

   
МБ 432,5 457,4  

457,4

 

457,4

 

457,4

   
ОБ 127,6 127,6 127,6 127,6 127,6          
2

 

 

Комплектование книжного фонда бибилиотеки местная администрация МО Кипенское сельское поселение,  Кипенская сельская библиотека 2018-2022 гг. Всего:

в т. ч.:

200,0 200,0 200,0 200,0 200,0    
МБ 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0    
ОБ 0 0 0 0 0    
   

ВСЕГО по Подпрограмме

Всего:

в т. ч.:

760,1 785,0 785,0 785,0 785,0   2616,2  
МБ 632,5 657,4 657,4 657,4 657,4   2616,2  
ОБ 127,6 127,6 127,6 127,6 127,6   0  

 

 

 

  1. Подпрограмма “Развитие физической культуры и спорта в МО Кипенское сельское поселение на 2018-2022 годы”

 

4.1.Паспорт подпрограммы

Наименование

муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Развитие молодежной политики, культуры, физической культуры, спорта в МО Кипенское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2018-2022 годы»
Цель подпрограммы Формирование у населения потребности в физической культуре, организация здорового досуга и создание условий для массового занятия спортом
Задачи подпрограммы ­   популяризация здорового образа жизни;

­  создание условий для формирования у населения чувства патриотизма и гражданской ответственности;

­   участие в районных и областных проектах, соревнованиях;

Целевые

индикаторы и показатели

подпрограммы

­  число спортивных мероприятий;

­  число посетителей спортивных мероприятий;

­  количество детей и молодежи, занимающихся спортом

Исполнитель подпрограммы местная администрация МО Кипенское сельское поселение, спорт-иструктора местной администрации МО Кипенское сельское поселение
Сроки и этапы реализации подпрограммы 2018-2022 гг.
Финансовое обеспечение подпрограммы   в том числе по годам (тыс. руб.)
    2018 2019 2020 2021 2022  
Всего 1040,0 840,0 840,00 840,0 840,0  
МБ 1040,0 840,0 840,0 840,0 840,0  
ОБ 0 0 0 0 0  
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы В результате реализации подпрограммы к 2022 году ожидается: -увеличение доли населения Кипенского сельского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; участие спортсменов Кипенского сельского поселения в чемпионатах, первенствах, кубках Ломоносовского района, в массовых спортивных мероприятиях.

 

 

Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма.
О необходимости решения органами местного самоуправления вопросов развития физической культуры и спорта в Кипенском сельском поселении говорит острота проблемы и необходимость организации более широкого привлечения к занятиям физической культурой и спортом не только молодежи, но и других категорий и групп населения. Наша сборная команда постоянно принимает участие в районных турнирах по футболу. Сборной для участия в турнирах необходим стартовый взнос, форма одинакового образца, которая изнашивается и приходится ее постоянно обновлять. Для организации качественного тренировочного процесса на базе необходимо регулярно обновлять и приобретать тренировочный инвентарь: спортивные тренажеры, мячи, сетки. Все культурно – спортивные мероприятия, проводимые в поселении, должны быть хорошо разрекламированы (афиши на досках объявлений, сайте поселения), проходить красочно (оформляться баннерами и растяжками) и что не менее важно все результаты с фотографиями должны размещаться для всеобщего обозрения. Достижение цели и выполнение задач подпрограммы позволит перенести акцент в развитии физкультуры и спорта на массовость. Привлечение людей всех возрастов к занятиям физической культурой и спортом создаст необходимые условия для рациональной организации их досуга и активного отдыха. И, что не менее важно, создаст особую среду общения, необходимую для формирования морального и эмоционального здоровья.

 

  • Основные целевые индикаторы.

п/п

Цель, задачи и показатели Ед.изм. Значение показателя (индикатора)
    2018

 

2019

 

2020 2021 2022    
 Цель: Формирование у населения потребности в физической культуре, организация здорового досуга и создание условий для массового занятия спортом.      
1-й целевой индикатор число спортивных мероприятий % 105 107

 

107 107 107    
2-й целевой индикатор

 

число посетителей спортивных мероприятий чел. 440 500 500 500 500    
3-й целевой индикатор количество детей и молодежи, занимающихся спортом чел. 635 650 650 650 650    

1.3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства бюджета муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
Объемы финансирования подпрограммы уточняются и устанавливаются при формировании бюджета Кипенского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Наименование Всего,
тыс. руб.
В том числе по годам
реализации, тыс. руб.
2018 г. 2019 г. 2020 2021 2022  
1 2 3 4 5 6 7  
Всего по подпрограмме: 4400,0 1040,0 840,0 840,0 840,0 840,0  
в том числе за счет:              
средств  местного бюджета 4400,0 1040,0 840,0 840,0 840,0 840,0  
средств областного бюджета  0 0 0 0 0 0  

 

 

 

 

1.4.Перечень мероприятий подпрограммы

п/п

Цель, задачи, программные

мероприятия

Исполнитель Срок выполнения

 

Источник

финансирования

Объёмы источники финансирования

(тыс. руб.)

2018 2019 2020 2021 2022  
1 Обеспечение деятельности работников учреждения местная администрация МО Кипенское сельское поселение,  спорт-иструктора местной администрации МО Кипенское сельское поселение 2018-2022 гг. Всего:                  в т. ч.: 1000,0 800,0  

800,0

 

800,0

 

800,0

 

 

МБ

 

1000,0 800,0  

800,0

 

800,0

 

800,0

 

 

ОБ 0 0 0 0 0  
2 Мероприятия по развитию физической культуры и массового спорта местная администрация МО Кипенское сельское поселение,  спорт-иструктора местной администрации МО Кипенское сельское поселение 2018-2022 гг. Всего:                  в т. ч.: 40,0  

40,0

 

40,0

 

40,0

 

40,0

 

 

МБ

 

40,0  

40,0

 

40,0

 

40,0

 

40,0

 

 

ОБ 0 0 0 0 0  
   

ВСЕГО по Подпрограмме

Всего:

в т. ч.:

1040,0 840,0  

840,0

 

840,0

 

840,0

 
МБ 1040,0 840,0 840,0 840,0 840,0  
ОБ 0 0 0 0 0  
  1. II.Механизм реализации Программы.

Система управления подпрограммой основана на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей.

Исполнители подпрограммы:
– осуществляют текущее управление реализации программных мероприятий;
– обеспечивают эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на исполнение программных задач;
– вносят предложения об уточнении целевых индикаторов и показателей, расходов на реализацию мероприятий подпрограммы, а также совершенствование механизма её реализации;
– осуществляют на конкурсной основе отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по мероприятиям подпрограммы, требующих заключения муниципальных контрактов (договоров);

III. Ресурсное обеспечение программы.

Источниками ресурсного обеспечения программы являются средства бюджета муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
Объемы финансирования программы уточняются и устанавливаются при формировании бюджета Кипенского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Наименование Всего,
тыс. руб.
В том числе по годам
реализации, тыс. руб.
2018 2019 2020 2021 2022
1 2 3 4 5 6 7
Всего по программе: 27725,6 5531,6 5548,5 5548,5 5548,5 5548,5
в том числе за счет:            
средств  местного бюджета 21861,2 4385,2 4369 4369 4369 4369
средств областного бюджета 5864,4 1146,4 1179,5 1179,5 1179,5 1179,5

IV.Оценка эффективности реализации Программы (в целом).

Методика оценки результативности программы заключается в ежегодном сопоставлении запланированных значений целевых индикаторов и показателей с их фактическими значениями. Оценка эффективности реализации Программы проводится в целом для обеспечения информацией о ходе и промежуточных результатах реализации Программы (подпрограмм) ответственным исполнителем ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
По результатам оценки эффективности реализации Программы производится уточнение и корректировка задач Программы, подпрограмм и основных мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности:

– степень достижения целей и решения задач Программы (подпрограмм);
– степень соответствия фактических затрат запланированному уровню затрат и эффективности использования финансовых средств.
Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых показателей с учетом соответствия полученных результатов поставленным целям, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в регионе.
Специфика целей, задач, основных мероприятий и результатов Программы такова, что некоторые из эффектов от ее реализации являются косвенными, опосредованными и относятся не только к развитию сфер культуры, но и к уровню и качеству жизни населения, развитию социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов.
V.Риски реализации программы и меры по управлению рисками.

Основным риском при реализации программы является вероятное уменьшение объемов финансирования ее мероприятий из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области, что может быть вызвано снижением доходной части федерального бюджета в связи с падением цен на нефть и газ и другие ресурсы на мировом рынке, а также уменьшением доходов областного бюджета Ленинградской области из-за сокращения налоговых поступлений от консолидированных групп организаций крупных налогоплательщиков.

В качестве меры по страхованию указанного риска может быть принят механизм государственно-частного партнерства, в рамках которого со стороны Правительства Ленинградской области субъектам бизнеса, участвующим в реализации программы, предлагаются.