ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.08.2018г. № 242 Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Кипенское сельское поселение, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями

Cкачать: пост.242
Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.08.2018г. № 242 Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Кипенское сельское поселение, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями
Дата:31.08.2018

Местная  администрация

муниципального образования Кипенское сельское поселение

муниципального образования Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.08.2018г. № 242

д. Кипень

 

Об утверждении Порядка получения муниципальными
служащими, замещающими должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления  муниципального образования Кипенское сельское поселение, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от
2 марта 2007 года № 25-ФЗ  «О муниципальной службе в Российской Федерации», местная администрация Кипенского сельского поселения П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

  1. Утвердить Порядок получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО Кипенское сельское поселение, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями (Приложение).
  2. Муниципальным служащим, участвующим на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или входящим в состав их коллегиальных органов управления, в срок до 01.09.2018г. принять меры для получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с утвержденным Порядком.
  3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Кипенское сельское поселение МО  Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И. о. главы местной администрации                                                                       Е. С. Зеленкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Утвержден

постановлением местной  администрации

МО Кипенское сельское поселение

от 31.08.2018 № 242

 

ПОРЯДОК

ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРАГНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МО КИПЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ,

РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)

НА УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 

  1. Настоящий Порядок получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО Кипенское сельское поселение, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями (далее – Порядок) разработан в целях реализации пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, а также форму ходатайства о разрешении на участие в управлении некоммерческими организациями (далее – ходатайство).
  2. Муниципальным служащим запрещается участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления без разрешения представителя нанимателя (работодателя).

Нарушение муниципальными служащими установленного запрета является основанием для привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. В настоящем Порядке используются понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные соответственно частью 1 и 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
  2. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей муниципальной службы.

Муниципальный служащий вправе приложить к ходатайству пояснения и (или) иные документы, обосновывающие его намерение участвовать в управлении некоммерческой организацией, а также подтверждающие, что его участие в управлении некоммерческой организацией не приводит или не может привести к конфликту интересов.

  1. В каждом случае предполагаемых изменений: как некоммерческой организации, так и вида участия в управлении некоммерческой организацией – требуется представление нового ходатайства.
  2. Ходатайство составляется муниципальным служащим в письменной форме согласно приложению к настоящему Порядку (Приложение к Порядку), заверяется личной подписью с указанием даты оформления.
  3. Муниципальные служащие представляют ходатайство должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее специалист), до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
  4. Специалист:

1) регистрирует ходатайство, в установленном порядке. По просьбе муниципального служащего ему выдается копия уведомления (или второй экземпляр) с отметкой о регистрации;

2) рассматривает поступившие ходатайства на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей муниципальной службы и докладывает представителю нанимателя (работодателю) предложения по урегулированию конфликта интересов и (или) рассмотрению ходатайства на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия);

3) направляет ходатайство и предложения представителю нанимателя (работодателю) в течение трех дней со дня поступления ходатайства;

4) уведомляет муниципального служащего о принятом решении представителя нанимателя (работодателя) в течение трех дней со дня принятия решения;

5) обеспечивает по решению представителя нанимателя (работодателя) представление ходатайства для рассмотрения на комиссии.

  1. Представитель нанимателя (работодатель) по результатам рассмотрения ходатайства муниципального служащего, с учетом рекомендации комиссии – в случае рассмотрения ходатайства на комиссии, в течение одного месяца со дня поступления ходатайства выносит одно из следующих решений:

1) удовлетворяет ходатайство муниципального служащего;

2) отказывает в удовлетворении ходатайства муниципального служащего.

  1. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства муниципального служащего принимается в следующих случаях:

– наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должности муниципальной службы;

– нарушение запретов, связанных с муниципальной службой;

– несоблюдение требований к служебному поведению муниципального служащего.

  1. Муниципальный служащий вправе приступить к участию в управлении некоммерческой организацией не ранее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка.
  2. Ходатайство, со дня окончания муниципальным служащим участия в управлении некоммерческой организацией или увольнения муниципального служащего с муниципальной службы, хранится в кадровой службе в течение пяти лет, после чего подлежит уничтожению в установленном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку получения

муниципальными служащими, замещающими

должности муниципальной службы

в МО Кипенское сельское поселение,

разрешения представителя нанимателя

(работодателя) на участие в управлении

некоммерческими организациями

 

Представителю нанимателя (работодателю)

____________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О.)

от _________________________________________

(фамилия, инициалы муниципального служащего,

____________________________________________

наименование должности с указанием

____________________________________________

подразделения администрации городского округа )

____________________________________________

(контактные данные)

 

ХОДАТАЙСТВО

о разрешении участвовать в управлении

некоммерческой организацией

 

В  соответствии  с № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне с «___» _________ 20__ года участие на безвозмездной основе в качестве  единоличного  исполнительного  органа в управлении/вхождение в состав коллегиальных органов управления (нужное подчеркнуть) некоммерческой организацией:

_____________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации)

_____________________________________________________________________

(ИНН, ОГРН некоммерческой организации)

_____________________________________________________________________

(юридический адрес и фактический адрес некоммерческой организации)

_____________________________________________________________________

(срок, в течение которого будет осуществляться соответствующая  деятельность)

_____________________________________________________________________

(предполагаемый график работы)

Участие  в управлении указанной некоммерческой организацией не повлечет

за собой конфликта интересов.

При  выполнении  указанной  деятельности обязуюсь не нарушать запреты и соблюдать  требования  к  служебному  поведению  муниципального  служащего, установленные  статьями 14 и 14.2 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Присутствовать  лично на заседании комиссии по  соблюдению  требований  к  служебному  поведению  муниципальных служащих  и  урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего ходатайства намереваюсь (не намереваюсь) (нужное подчеркнуть).

 

“__” ________ 20__ г.    ________________    ______________________________

(подпись)                                                 (расшифровка подписи)